|
|||
Веревочка». Поймай мяч». Методические указания.. Что пропало»9. «Веревочка» Цель:развитие воображения, фантазии, мелкой моторики, координационных способностей. Количество игроков – 10-12 человек. Инвентарь:скакалка или веревочка не менее 1,5 метров в длину. Инструкция.Каждому игроку ведущий раздает по веревке и дает команде задание – «нарисовать» определенную фигуру, например: лесенку, змейку, человечка, домик, кораблик, елочку и т.п. Выигрывает команда, наиболее точно изобразившая заданное. Методические указания.Нагрузку можно увеличить, если проводить игру в виде эстафеты с передвижениями от места старта к месту «рисования».
10. «Поймай мяч» Цель:развитие внимания, памяти, приобретение навыков в бросках и ловле мяча. Количество играющих может быть любым. Инвентарь: один мяч среднего размера. Инструкция. Играющие располагаются по кругу. Водящий находится в центре. Подбрасывая вверх мяч, он называет имя игрока. Названный игрок должен поймать мяч. Если он поймал его, то возвращается на свое место, если же не поймал, то меняется местом с водящим. Побеждает тот, кто меньше всех бал водящим. Методические указания. · От количества участников, стоящих в кругу, зависит темп игры. · Если играющие не знакомы, то до начала игры их нужно представить друг другу: каждый по очереди называет свое имя, а вся группа хором его повторяет. · Играющие могут свободно передвигаться по кругу. 11. «Что пропало» Цель: активизация психических процессов: восприятия, внимания, памяти. Оптимальное количество игроков – 5-10 человек. Инвентарь: несколько предметов (игрушки, кегли, обручи, скакалка и др.). Инструкция.На игровой площадке ведущий раскладывает 4-5 предметов. Дети в течении одной минуты рассматривают предметы, стараясь их запомнить. Затем по команде дети становятся спиной к игровой площадке, а ведущий в это время убирает один из предметов. Дети поворачиваются и называют пропавший предмет. Выигрывает тот, кто ошибется меньшее количество раз. Варианты 1. Увеличить количество предметов. 2. Уменьшить время запоминания предметов. 3. Убрать два предмета. Методические указания.Для игры следует подбирать такие предметы, которые хорошо знакомы детям.
|
|||
|