|
|||
График. График 24а. Практическое задание ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 24. График Производитель решает вопрос о том, какую территорию в своей области ему выгодно обслуживать. Все необходимые данные для принятия решения имеются на графике. 1. Подпишите названия осей. Каким правилом Вы при этом руководствуетесь? 2. Определите оптимальное расстояние от центра, которое выгодно обслуживать (дать графическое решение)
График 24а Фирма решает вопрос о том, насколько интенсивную рекламу ей выгодно вести. Кривые предельных издержек на производство и рекламу, а также предельных доходов нарисованы.
25. Практическое задание На основе данных определить с выведением всех формул степень увеличения размеров фирмы, коэффициент чендлеровской экономии и сам размер чендлеровской экономии от расширения выпуска новой модели. Дано: · Расходы на создание новой модели – 12000 ед. · Реклама и продвижение новой модели – 500 ед. · Налог в расчете на единицу продукции – 100 ед. · Оплата электроэнергии в расчете на единицу продукции – 50 ед. · Стоимость сырья и материалов в расчете на единицу продукции – 200 ед. · Амортизационные отчисления в расчете на единицу продукции – 30 ед. · Ежемесячная заработная плата рабочим – 300 ед. · Ежемесячная заработная плата администрации – 300 ед. · Выпуск при первоначальном размере фирмы – 2000 шт. в месяц · Выпуск при расширении фирмы – 10000 шт. в месяц На основе данных определить абсолютный размер чендлеровской экономии и коэффициент чендлеровской экономии от расширения размеров фирмы. Прокомментируйте на базе полученных результатов влияние чендлеровской экономии на эффективность инновационной политики фирмы
26. График На рисунке представлены кривые спроса на землю за три года (спрос падает в силу роста экологического загрязнения территории). Какую форму имеет график предложения земли и почему?2. Какие изменения в объеме предложения и цене земли произойдут в результате падения спроса с D3 до D2 и D1?3. Сколько будет выручено за землю во всех трех случаях? Считать, что территория имеет площадь в 20 тыс.га
|
|||
|