|
|||
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». _________________________________________________________________________ Запланированная работа на летний оздоровительный период: • ________________________________________________________________________ Образовательная область: «Речевое развитие». Благодаря целенаправленной работе по развитию речи… Рекомендации на летний оздоровительный период: • ________________________________________________________________________ Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие». Рекомендации на летний оздоровительный период: • _________________________________________________________________________ Образовательная область: «Познавательное развитие». __________________________________________________________________________ Рекомендации на летний оздоровительный период: • _________________________________________________________________________ Образовательная область: «Физическое развитие (культурно-гигиенические навыки)». __________________________________________________________________________ Рекомендации на летний оздоровительный период: • _________________________________________________________________________ Вывод: ___________________________________________________________________ Краткая характеристика мероприятий с детьми В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно тематическому планированию. В течении года в группе были проведены следующие мероприятия: ………… Реализованы проекты………….. Участие детей в конкурсах и их достижения:__________________________________ 4.Анализ взаимодействия с родителями воспитанников Для работы с родителями используют разнообразные современные формы 1. Информационно – аналитические: -создана группа в соц.сети «Вк»,где воспитатели систематически выкладывают различную информацию, фотоотчёты, отчеты о проделанной работе; 2. Наглядно-информационные (наглядно-ознакомительные и наглядно-просветительные):__________________________________________________________ 3. Досуговые: ______________________________________________________________ 5. Достижения педагогов(участие в конкурсах, повышение квалификации, экспертная деятельность, обобщение и трансляция педагогического опыта)
|
|||
|