Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методические рекомендации по составлению



Методические рекомендации по составлению

 итогового аналитического отчёта за учебный год.

 

1.В отчете используется шрифт – TimesNewRoman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа.

 

2.Титульный лист аналитического отчета содержит:

· Полное наименование организации по уставу (вверху, посередине);

· Название: Аналитический отчёт _________группы за 20__/20__  учебный год (по центру, по середине);

· ФИО воспитателей, должность, квалификационная категория (если есть);

·  год (внизу, по центру).

 

3. В ходе написания отчёта педагогам необходимо придерживаться следующих показателей:

 1. Общая характеристика группы(списочный состав группы, из них___мальчиков, ___ девочек. Возраст. Группы здоровья (в том числе ОВЗ, инвалиды). СОП).
2. Результат выполнения образовательной программы (Работа в _____________ группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад №42» на 20__/20__ учебный год.
Организация образовательно-воспитательного процесса строилась в соответствии с Рабочей программой педагогов, составленной на основе основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №42», разработанной на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования с учетом концептуальных положений примерной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой ).

3. Анализ образовательной среды в группе.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. С детьми систематически проводилась ОД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в МБДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.

Результаты обследования уровня образовательных областей на начало учебного года и конец учебного года:

Образовательная область Уровень освоения программы На начало года Уровень освоения программы На конец года
Речевое развитие    
Познавательное развитие    
Художественно-эстетическое развитие    
Социально-коммуникативное Развитие    
Физическое развитие    

 

Условиями положительных результатов проведенного мониторинга являются:

- ________________________________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.