Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ



МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

обучающихся «Школы раннего гармоничного развития»руководитель кружка Довгань Любовь Алексеевна

(содержание инструкций и заданий, предлагаемых для групповой работы)

 

ЗАДАНИЕ 1

Цель: выявить умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме того, задание позволяет судить о твердости руки ребен­ка, умении рисовать углы, не округляя их, и прямолинейные отрезки.

Текст задания: «Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию). Здесь вы будете выполнять зада­ние. Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру. Рассмотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке (учи­тель обводит указкой большую рамочку).

Оценка выполнения задания:

1. баллов - не схвачена общая форма фигуры, но изображена какая-либо замкнутая линия.

2. балл - существенно изменены пропорции между элементами фи­гуры; общая форма фигуры схвачена плохо.

3. балла - изображена подобная или равная фигура, пропорции слегка изменены, но не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если общая форма фигуры схвачена хо­рошо, но пропорцию между элементами фигуры существенно измене­ны, однако все углы прямые и параллельность соблюдена.

4. балла - изображена подобная или равная фигура, пропорции ме­жду элементами фигуры в основном сохранены.

В случае, если фигура изображена «нетвердой» рукой, в дополне­ние к баллу ставится знак «минус».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.