|
|||
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИСтр 1 из 2Следующая ⇒ МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ обучающихся «Школы раннего гармоничного развития»руководитель кружка Довгань Любовь Алексеевна (содержание инструкций и заданий, предлагаемых для групповой работы)
ЗАДАНИЕ 1 Цель: выявить умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме того, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать углы, не округляя их, и прямолинейные отрезки. Текст задания: «Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию). Здесь вы будете выполнять задание. Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру. Рассмотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке (учитель обводит указкой большую рамочку). Оценка выполнения задания: 1. баллов - не схвачена общая форма фигуры, но изображена какая-либо замкнутая линия. 2. балл - существенно изменены пропорции между элементами фигуры; общая форма фигуры схвачена плохо. 3. балла - изображена подобная или равная фигура, пропорции слегка изменены, но не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если общая форма фигуры схвачена хорошо, но пропорцию между элементами фигуры существенно изменены, однако все углы прямые и параллельность соблюдена. 4. балла - изображена подобная или равная фигура, пропорции между элементами фигуры в основном сохранены. В случае, если фигура изображена «нетвердой» рукой, в дополнение к баллу ставится знак «минус».
|
|||
|