|
|||
Технология ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Технология 1. Создайте с помощью мастера ступенчатый подчиненный отчет по таблице Студент, упорядоченный по номерам групп и фамилиям студентов, включив в него поля Номер группы, Фамилия, Номер зачетной книжки. Сохраните отчет, присвоив ему имя Подчиненный. 2. Добавьте в левую часть отчета порядковый номер студента в группе. Для этого в режиме конструктора вставьте в соответствующее место области данных отчета поле. Введите в качестве значения свойства Данные =1, а для свойства Сумма с накоплением выберите из списка значение - Для всего. 3. Отредактируйте отчет, уменьшив ширину столбцов и длину линий обрамления заголовка, и сохраните изменения. 4. Создайте простой запрос на выборку из таблиц Факультет и Группа,упорядоченный по наименованиям факультетов и номерам групп, включив в него поля Наименование факультета, Номер группы, Номер специальностии сохраните с именем Запрос для Главного отчета. 5. По этому запросу создайте с помощью мастера ступенчатый отчет, сохранив его под именем Главный. Отредактируйте отчет, уменьшив ширину столбцов и длину линий обрамления заголовка. 6. Откройте Главный отчет в режиме конструктора и с помощью кнопки Подчиненная форма/отчет панели инструментов Элементы управления меню Конструктор добавьте в область данных Подчиненныйотчет, связав Главный и Подчиненный отчет по полю Номер группы. 7. Добавьте в область примечаний главного отчета сведения о составителе отчета, фамилия которого должна вводиться в диалоговом окне. Для этого увеличьте высоту этой области и поместите в нее с помощью кнопки панели элементов управления новое поле. В надпись поля введите текст: Отчет составлен:, а внутрь самого поля - [Введите фамилию составителя отчета:]. 8. Просмотрите получившийся отчет и при необходимости отредактируйте его в режиме конструктора. Задание 7.Самостоятельно создать отчет типа главный/подчиненный. Главный отчет содержит поля: Наименование дисциплины, Средний балл. Подчиненная содержит поля: Номер зачетной книжки, Фамилия, Номер группы, Оценка.
|
|||
|