Какие были сложности. Результаты. Выводы. Контакты
Какие были сложности
Небольшая проблема возникла после запуска рекламы в Гугл Эдвордс, небольшой CTR 2,2%
|
Результаты
Настроены и запущены контекстные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords по следующим стратегиям
- РК по основным видам услуг;
- Настроено местоположение;
- Контекстно-медийные кампании в рекламных сетях РСЯ и КМС.
- Настроен ремаркетинг
- проведено А/Б тестирование объявлений для выявления наиболее кликабельных заголовков и баннеров;
|
Запущенные кампании.
Выводы
В итоге после запуска кампании в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс лиды и заявки пошли достаточно активно, плюс подогрела сезонность, заказчик еле успевал обрабатывать заявки, в день приходило до 50 звонков. Заказчик стал не успевать обрабатывать заявки и в конце концов он отказался от рекламы в Гугле, так-как реклама в Яндексе обходилась дешевле 7 руб за клик за первое место. В то время как в Гугле цена за клик была 13 руб.
|
Цена за клик 13 руб.
Контакты
Грамотно реализованная схема: контекст в Яндексе и в Гугле приносит ощутимые плоды. Но вот Гугл нас немного расстроил, чуть высокой ценой за клик, хотя в некоторых случаях Гугл, показывал себя даже лучше, чем Яндекс.
Нужен поток заявок в ваш проект?
Нужен аудит или настройка и ведение рекламных кампаний? Пишите:https://vk.com/dvkachalin Тел./+7 920 436 74 10 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Работаю с рекламным бюджетом от 15 000 рублей в месяц, с проектами, которые работают от 6-12 месяцев. Стоимость работы от 10.000 руб/мес
|
|