Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кейс по контекстной рекламе, бюро переводов.



Кейс по контекстной рекламе, бюро переводов.

Анонс

Ко мне обратился владелец бюро переводов в Воронеже. Для бюро ранее была настроена контекстная реклама в Яндекс Директ. Однако, реклама приносила небольшое количество заявок. Требовалось увеличить количество заявок.

 

Исходные данные

Заказчик «Академ-класс бюро переводов» - одно из старейших агентств крупного областного центра, существует более 15 лет.

 

Задача

Провести аудит рекламной кампании и корректно настроить рекламу в Яндекс.Директ. Настроить корректную работу системы веб-аналитики. Настроить рекламу в Гугл Эдвордс.

 

Что было сделано

Перед началом работы непосредственно по настройке рекламной кампании в Гугл, были определены приоритетные категории. В нашем случае: юридический перевод, перевод сайта, синхронный перевод, перевод документов. Были собраны ключи по всем категориям. Далее я настроил: 1.Поисковые кампании на Воронеж и область. 2.Создано более 100 новых групп объявлений. 3.Одно объявление, два ключевых слова, с расширением точное и широкое соответствие. Настроены и запущены контекстные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords по следующим стратегиям в Google Ads - РК по основным видам услуг; - Настроено местоположение; - Контекстно-медийные кампании в рекламных сетях РСЯ и КМС. - Настроен ремаркетинг. - Проведено А/Б тестирование объявлений для выявления наиболее кликабельных заголовков и баннеров;   По мере запуска ретаргетинговых кампаний подтвердилась гипотеза о короткой жизни клиента в переводческом бизнесе. Получить реальные заявки от пользователей удалось только в случае обращения в первые 3 дня с момента захода на сайт. Это тот период, когда у клиента возникла потребность в переводе и он раздумывает, как бы без хлопот этот перевод получить. Показывать ему рекламу позже не имеет смысла, так как, чаще всего, проблема уже решена. В результате скорректирована стратегия: полностью отсечена аудитория, которая была на сайте более 5 дней назад (срок сделан чуть больше) и повышены ставки для пользователей, которые были на сайте именно за последние 3 дня.    

Группа объявлений.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.