Кейс по контекстной рекламе, бюро переводов.
Кейс по контекстной рекламе, бюро переводов.

Анонс
Ко мне обратился владелец бюро переводов в Воронеже. Для бюро ранее была настроена контекстная реклама в Яндекс Директ. Однако, реклама приносила небольшое количество заявок. Требовалось увеличить количество заявок.
|
Исходные данные
Заказчик «Академ-класс бюро переводов» - одно из старейших агентств крупного областного центра, существует более 15 лет.
|
Задача
Провести аудит рекламной кампании и корректно настроить рекламу в Яндекс.Директ.
Настроить корректную работу системы веб-аналитики. Настроить рекламу в Гугл Эдвордс.
|
Что было сделано
Перед началом работы непосредственно по настройке рекламной кампании в Гугл, были определены приоритетные категории. В нашем случае: юридический перевод, перевод сайта, синхронный перевод, перевод документов.
Были собраны ключи по всем категориям.
Далее я настроил:
1.Поисковые кампании на Воронеж и область.
2.Создано более 100 новых групп объявлений.
3.Одно объявление, два ключевых слова, с расширением точное и широкое соответствие.
Настроены и запущены контекстные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords по следующим стратегиям в Google Ads
- РК по основным видам услуг;
- Настроено местоположение;
- Контекстно-медийные кампании в рекламных сетях РСЯ и КМС.
- Настроен ремаркетинг.
- Проведено А/Б тестирование объявлений для выявления наиболее кликабельных заголовков и баннеров;
По мере запуска ретаргетинговых кампаний подтвердилась гипотеза о короткой жизни клиента в переводческом бизнесе.
Получить реальные заявки от пользователей удалось только в случае обращения в первые 3 дня с момента захода на сайт. Это тот период, когда у клиента возникла потребность в переводе и он раздумывает, как бы без хлопот этот перевод получить. Показывать ему рекламу позже не имеет смысла, так как, чаще всего, проблема уже решена.
В результате скорректирована стратегия: полностью отсечена аудитория, которая была на сайте более 5 дней назад (срок сделан чуть больше) и повышены ставки для пользователей, которые были на сайте именно за последние 3 дня.
| Группа объявлений.
|