Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Д/и «Назови форму предмета». Д/и «Назови величину». Д/и «Кто больше запомнит».



 

Картотека дидактических игр по развитию зрительного восприятия

 

 

Зрительное восприятие. Дидактические игры. Сенсорные     эталоны

Д/и «Назови форму предмета»

Цели: закреплять умение зрительно соотносить форму предмета с эталоном.

Ход игры: дети делятся на две команды. Одна команда называет предметы прямоугольной формы, а другая-квадратной. За каждый названный предмет дети получают фишку. В конце игры выясняется, сколько фишек заработала каждая команда.

 

Усложнение: считать можно предметы объемной формы, определенного цвета.

 

 

Зрительное восприятие. Дидактические игры Сенсорные    эталоны.

Д/и «Назови величину»

Цели: формировать у детей дифференцированное восприятие качеств величины.

Ход игры: дети стоят вокруг стола. На столе разложены картинки с изображением предметов разной величины по кругу. Например: карандаш длинный и короткий.

В середине круга лежит стрелка. Дети ее раскручивают и говорят слова: «Стрелка, стрелка покружись,всем картинкам покажись. Покажи нам поскорее, какая из них тебе милее. Дети берут картинку, на которую указывает стрелка и называют величину предметов.

 

                        

Зрительное восприятие.    Дидактические игры. Сенсорные эталоны

Д/и «Кто больше запомнит».

Цели: закреплять у детей умение зрительно узнавать в

окружающем пространстве цвет, форму, величину пре-

дметов, развивать зрительное внимание, память.

Ход игры: В игре принимают участие несколько детей.

Им предлагается в течение нескольких минут увидеть вокруг себя как можно больше предметов одного и того же цвета, величины, формы. По сигналу один ребенок начинает называть, а другой дополняет.

 

 

             

 

Зрительное восприятие              Дидактические игры Сенсорные эталоны


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.