Зрительное восприятие. Дидактические игры | Сенсорные эталоны. | |
Д/и «Назови величину» | ||
Цели: формировать у детей дифференцированное восприятие качеств величины. Ход игры: дети стоят вокруг стола. На столе разложены картинки с изображением предметов разной величины по кругу. Например: карандаш длинный и короткий. В середине круга лежит стрелка. Дети ее раскручивают и говорят слова: «Стрелка, стрелка покружись,всем картинкам покажись. Покажи нам поскорее, какая из них тебе милее. Дети берут картинку, на которую указывает стрелка и называют величину предметов. |
Зрительное восприятие. Дидактические игры. | Сенсорные эталоны | |
Д/и «Кто больше запомнит». | ||
Цели: закреплять у детей умение зрительно узнавать в окружающем пространстве цвет, форму, величину пре- дметов, развивать зрительное внимание, память. Ход игры: В игре принимают участие несколько детей. Им предлагается в течение нескольких минут увидеть вокруг себя как можно больше предметов одного и того же цвета, величины, формы. По сигналу один ребенок начинает называть, а другой дополняет. |
Зрительное восприятие Дидактические игры | Сенсорные эталоны | |||
|
||||
|