|
|||
Примечание для W 95: Вы распаковали не ШАБЛОН, а рабочую таблицу. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Примечание для W 95: Вы распаковали не ШАБЛОН, а рабочую таблицу. Для того, чтобы сделать ее ШАБЛОНОМ, необходимо не заполняя ее никакими цифрами через команду Файл, расположенную на панели инструментов вызвать команду «Сохранить как…», затем указать тип файла «шаблон» и после этого сохранить. Теперь у Вас есть ШАБЛОН и Вы работаете с ним каждый раз, как только необходимо ввести результаты обследования учреждения и сделать оценочный анализ данного учреждения по условиям воспитания и образования. Далее Вы работаете каждый раз с Шаблоном . Использование программы. Работа с программой осуществляется как с обычной таблицей Excel. 1.Для того, чтобы использовать ШАБЛОН, необходимо открыть папку «ГДиП», в которую был помещен ШАБЛОН программы, вызвать программу, «кликнув» 2 раза мышкой на значке таблицы Excel. Тем самым Вы войдете в таблицу. После этого в название файла добавляется цифра 1, которая указывает на то, что Вы уже работаете не в ШАБЛОНЕ, а в самой электронной таблице, а ШАБЛОН сохраняется у Вас неизмененным. 2.Программа содержит 3 листа (смотри ярлычки таблиц), в том числе листы: «Расчет», «Карта-оценки», «Пустой бланк». Лист «Расчеты» - это основной лист, с которым Вы работаете и в который заносятся бальные оценки по каждому критериальному признаку. В начале листа необходимо указать название учреждения, по которому вносятся результаты и год обследования. В этом же листе ведется первичный расчет суммы набираемых баллов по основным ПОКАЗАТЕЛЯМ оценки. В начале листа вносятся данные об «Учреждении» и «Дате обследования». 3.Лист «Карта-оценки» создается автоматически, на основании результатов, вносимых в лист «Расчеты» по мере того, как заполняется первый лист. В этом же листе формируется заключение по данному учреждению. Лист защищен от каких либо изменений со стороны пользователя. При необходимости ввести какие-либо коррективы – их необходимо вносить в 1-й лист «Расчеты».
После ввода информации необходимо напечатать на принтере, желательно, лазерном, лист «Расчеты» и лист «Карта-оценки» с заключением. Печать проводится через файл, а затем команду «печать».
По окончании работы с таблицей, выход из таблицы должен быть осуществлен через Файл, затем команду «Сохранить как…» и таблице должно быть присвоено имя, понятное пользователю и отражающее учреждение и период времени, за который проводились расчеты в таблице, например, «Д/с35-02», т.е. в этом файле будут находиться результаты и анализ по детскому саду № 35 за 2002 год. Когда Вам будет необходимо провести анализ по другому учреждению, необходимо снова открыть папку «ГДиП», открыть ШАБЛОН (файл без данных) и ввести необходимую информацию о названии учреждения, год, в который обследуется учреждение, а также баллы по каждому показателю. Т.е. Вы повторяете алгоритм действий, описанный выше, только дав новое название файлу, соответствующее новому учреждению. Желаем успеха в использовании данного программного продукта!
|
|||
|