|
|||
П е р е ч е н ь п р а в.. й этап – «Ассоциации». Анализ игры. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 П е р е ч е н ь п р а в. Право на жизнь. Право на имя. Право на гражданство. Отсутствие дискриминации. Право на свободу совести и религиозных убеждений. Право на жизнь с родителями. Право на труд. Право на отдых. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний. Право на защиту жизни и здоровья. Право на образование. Право на отсутствие рабства. Право на жилище. Свобода слова. Право на получение информации. Право пользоваться достижениями культуры. Право избирать и быть избранным в органы государственной власти и местного самоуправления. Право обращаться с просьбами, обращениями и предложениями в любой государственный орган. Право создавать семью. Право участвовать в научно-техническом, художественном творчестве. 4-й этап – «Ассоциации» Капитану называют термин. Просят назвать слова-ассоциации. Рефери записывает слова. Затем ассоциации за 1 минуту называют все оставшиеся члены команды по очереди. Рефери фиксирует число совпадений. За каждое совпадение дается 1 балл. Подсчитывается общее число баллов. Определяется и награждается победитель и участники. Т е р м и н ы д л я а с с о ц и а ц и й. Организация, ассамблея, коллектив, школа, дело, решение, парламент. Анализ игры. Проанализируйте степень информированности ребят в данной сфере, а также способы передачи друг другу информации. Повторите еще раз, что такое Конвенция ООН о правах ребенка, когда она была принята, какие государственные и негосударственные органы ответственны за реализацию положений Конвенции в России. Попросите ребят нарисовать эскиз обложки к Конвенции о правах ребенка и проведите конкурс эскизов. Ц е л ь к о н к у р с а: зафиксировать в сознании ребенка образное представление о Конвенции. Условие – поощрить каждого участника конкурса, представившего свои эскизы, независимо от качества исполнения, выявить наиболее интересные идеи, заложенные в эскизах.
|
|||
|