Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Действие первое. Действие второе. Действие третье. й этап – «Мои права»



Действие первое

Анализ результатов первого этапа. В ходе анализа ведущий выходит на понятия «закон», «законопослушание». Спросите у ребят, что значит «быть законопослушным». Попросите их прокомментировать, с точки зрения законопослушания, высказывание: «Если нельзя, но очень хочется, то можно». Выслушайте их умозаключения. Для иллюстрации этих понятий проводится микроигра.

Действие второе

Разбейте группу на две подгруппы. Одна из них играет, другая анализирует. На полу нарисуйте круг, достаточно большой, чтобы в него вполне комфортно могли встать все участники игры. Определите требования игры.

1. Каждый игрок по счету «три» должен встать в крут.

2. Игрок не имеет права выталкивать из круга других игроков.

3. Каждый игрок должен простоять в круге пять секунд после сигнала ведущего.

Спросите игроков и аналитиков, понятны ли им правила. Попросите тех, кто не согласен с правилами, сказать об этом. Дайте сигнал к началу игры. Группа аналитиков наблюдает, выполняются ли три правила, о которых договорились перед игрой.

Уменьшите диаметр круга так, чтобы в нем заведомо не могли уместиться все участники игры. Проведите те же предварительные процедуры и начните игру. Попросите аналитиков пронаблюдать за игроками и сделать выводы.

Действие третье

Анализ предложенных ситуаций, определение степени информированности детей о своих правах и о государственной и общественной инфраструктурах, обеспечивающих их реализацию.

3-й этап – «Мои права»

Командам дается список возможных прав и свобод человека.

З а д а н и е: определить, какими правами пользуются дети и подростки в соответствии с российским законодательством. На задание дается 2 минуты. Баллы подсчитываются по числу правильных ответов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.