Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическое Предпринимательство и Стартапы



Технологическое Предпринимательство и Стартапы

Результат

Из предложенных вопросов были получены ответы на следующие:

Отметить вопросы для апелляции
Вопрос:На клиентах с какой стадией осознания проблемы необходимо фокусироваться стартапам? Осознаёт проблему и ищет решение
Вопрос:Какие бывают типы интервью? Проблемное, решенческое и экспертное
Вопрос:Потребность, в которой потребитель осознаёт её наличие, но ничего не делает Причины, исключающие покупку
Вопрос:Какими свойствами должен обладать идеальный сегмент? Существенный по деньгам, стагнирующий последние годы, существенный по количеству клиентов, достижимый через каналы продаж
Вопрос:Укажите лишнее в структуре портрета потребителя Все варианты верны
Вопрос:Когда началась 2-ая промышленная революция? в середине 18-го века
Вопрос:Направления, которое необходимо анализировать, чтобы понять потребности клиентов Боль и предпочтения
Вопрос:СТАРТАП согласно определению по Стив Бланк + Эрик Рис + Пол Грэм - это Временная организация, созданная для поиска масштабируемой бизнес-модели в условиях неопределенности с целью быстрого роста
Вопрос:Перед разработкой продукта вы решили провести CustomerDevelopment Чем это будет полезно? Все варианты верны
Вопрос:Укажите неверный вариант принципов мотивации членов команды Важно поддерживать рабочие отношения в команде
Вопрос:Что из перечисленного представляет собой доработку существующих характеристик (улучшение) Зубная щетка с встроенной зубной пастой
Вопрос:Первая фаза развития компании - это Рост на основе делегирования
Вопрос:Выберите правильный путь Гениальная идея - Гипотеза - Тестирование - Решение
Вопрос:Какие дополнительные свойства сегмента обычно анализируют? Все варианты верны
Вопрос:На каком этапе развития команды лидеру необходимо определить цели для компании и для каждого из ее участников в частности? Реформирование
Вопрос:Почему быть предпринимателем перспективно? Все варианты верны
Вопрос:Этапы распространения инновационных технологий изобретение-тестирование-раннее внедрение-массовое внедрение-позднее внедрение
Вопрос:Чем примечателен 2016 год? ТОП5 самых дорогих компаний стали технологические гиганты
Вопрос:Ситуация, в которой под действием эмоций или других внешних факторов, потребитель внезапно для себя покупает какой-либо продукт Спонтанная покупка
Вопрос:Что необходимо провести для того, чтобы сделать качественный портрет потребителя? Обобщение демографических характеристик о целевой аудитории
Вопрос:Что хорошо при проведении проблемного интервью? Спрашивать так, как хочешь услышать ответ
Вопрос:Что из перечисленного представляет собой создание и обслуживание отдельной ниши (специализация) Швейцарский нож
Вопрос:Этап развития команды, на котором её члены только привыкают друг к другу, притираются, еще не сформировали общих ценностей своей команды Формирование
Вопрос:Укажите неверный вопрос, на который отвечает ценностное предложение продукта Какие выгоды вы предоставляете в отличие от ваших конкурентов?
Вопрос:Самое сложное в CustomerInterview Правильно интерпретировать обратную связь
Вопрос:Что относится к потребности без покупки? Внутренние предпочтения
Вопрос:Что не относится к возможностям, от которых необходимо отталкиваться в поиске идеи все варианты верны
Вопрос:Группа потребителей, покупающая уже готовые, устоявшиеся на рынке продукты и технологии Ранние последователи
Вопрос:На основе чего потребители объединяются в один сегмент? Общего места проживания
Вопрос:Причина, по которой важно определить целевую аудиторию Эффективные коммуникации с потребителями, эффективное использование ограниченных ресурсов, большая эффективность при разработке продукта
Вопрос:Выберите верный процесс создания продукта генерирование идеи - создание прототипа - формирование команды - тестирование концепции - бизнес-анализ - пробный маркетинг - вывод продукта на рынок
Вопрос:Каких клиентских сегментов НЕТ с точки зрения отношения к инновациям? Эксплуататоры
Вопрос:Субпродукт Академии АстанаХаб для менторов стартапа Школа IT-специалиста (маркетолог, веб-аналитик, дизайнер и т д )
Вопрос:Мотивация сотрудников в стартапе на ранних стадиях Возможность изменить мир
Вопрос:Что относится к модификации существующего проекта (SCAMPER) все варианты верны
Вопрос:Наиболее заинтересованы в новых технологиях и наиболее легко к ним адаптируются Ранние последователи
Вопрос:Способы модификации существующего продукта или идеи Специализация, улучшение и комбинирование
Вопрос:Что можно и нужно делать в процессе проблемного интервью? Заканчивать фразу за человека
Вопрос:Какая ситуация покупки для компании наиболее желательна? Пассивная потребность
Вопрос:Почему быть стартап-предпринимателем интересно? Стабильные доходы позволяют путешествовать

Дисциплина

Технологическое Предпринимательство и Стартапы

Результат

42.5

Из предложенных вопросов были получены ответы на следующие:

Отметить вопросы для апелляции
Вопрос:Основная проблема развития компании на высокотехнологичном рынке (Дж Мур) Переход к раннему большинству
Вопрос:Укажите, что не относится к принципам сбора команды Пока идет разработка, все вовлекаются во всё, каждый оркестр
Вопрос:Какими свойствами должен обладать идеальный сегмент? Существенный по деньгам, существенный по количеству клиентов, достижимый через каналы продаж
Вопрос:Этап, на котором происходит формирование команды Формирование
Вопрос:Укажите правильную очередность этапов развития команды Выработка норм - формирование – шторм – работа - реформирование
Вопрос:Какой кризис в компании приводит к росту на основе делегирования Кризис лидерства
Вопрос:Направления, которое необходимо анализировать, чтобы понять потребности клиентов Задачи, выгоды и боль
Вопрос:Выберите неверный вопрос концепции бизнес-идеи Какую функцию будет выполнять продукт?
Вопрос:Что необходимо провести для того, чтобы сделать качественный портрет потребителя? Глубинные интервью с представителями целевой аудитории
Вопрос:Особенность 3-ой промышленной революции все варианты верны
Вопрос:Целевая аудитория – это: Группа потребителей, имеющих схожие потребности и удовлетворяющие их схожим образом, которую выбирает для себя компания и для которых создает свой продукт
Вопрос:Этап развития команды, на котором вырабатываются процессы, которые позволят компании развиваться долго и в правильном направлении Выработка норм
Вопрос:Ситуация, в которой потребитель совершает покупку, не задумываясь Внутренние предпочтения
Вопрос:Что включает в себя скрининг идеи для возможностей Состояние рынка и тренды
Вопрос:Потребность, в которой потребитель не до конца осознаёт её наличие Причины, исключающие покупку
Вопрос:Группа потребителей, которым важен качественный продукт с надежным сервисом и по доступной цене Позднее большинство
Вопрос:На каком этапе развития команды лидеру необходимо определить цели для компании и для каждого из ее участников в частности? Выработка норм
Вопрос:Наиболее заинтересованы в новых технологиях и наиболее легко к ним адаптируются Раннее большинство
Вопрос:Что можно и нужно делать в процессе проблемного интервью? Все варианты верны
Вопрос:Как нельзя выявить потребность? Все варианты верны
Вопрос:На какие группы делятся люди в зависимости от того, насколько быстро адаптируются к новым технологиям (Э Роджерс) Инноваторы, ранние последователи, раннее большинство, позднее большинство, консерваторы
Вопрос:Какой кризис можно решить через нормальное делегирование обязанностей и полномочий сотрудникам и менеджменту отдельных подразделений? Кризис автономии
Вопрос:Описание предполагаемого товара в терминах выгод и ценностей на понятном потребителю языке Генерирование бизнес-идеи
Вопрос:Выберите правильный путь Гениальная идея - Гипотеза - Тестирование - Решение
Вопрос:Самое сложное в CustomerInterview Все варианты верны
Вопрос:СТАРТАП согласно определению по Стив Бланк + Эрик Рис + Пол Грэм - это Временная организация, созданная для поиска масштабируемой бизнес-модели в условиях неопределенности с целью быстрого роста
Вопрос:Особенность 2-ой промышленной революции массовое внедрение киберфизических систем в производство, обслуживание человеческих потребностей, включая быт, труд и досуг
Вопрос:Что не относится к возможностям, от которых необходимо отталкиваться в поиске идеи от канала
Вопрос:Кризис, выражающийся в том, что первоначальный креативный хаос мешает развиваться компании Кризис лидерства
Вопрос:Ценности (индексы Р Инглхарта) определяют один набор поведенческих установок (коэффициентов Г Хофстеде) и исключают другие гипотеза о конкурентных преимуществах
Вопрос:Мотивация сотрудников в стартапе на ранних стадиях Возможность изменить мир
Вопрос:Что из перечисленного представляет собой доработку существующих характеристик (улучшение) Кинескопный и плазменный телевизор
Вопрос:Какое утверждение НЕ подходит для команды стартапа на ранних стадиях? Успех общий, а фейл - основателя
Вопрос:Социальные лидеры, стремятся использовать новые технологии для того, чтобы внедрить их в общество Раннее большинство
Вопрос:Почему сегментация необходима? Для разных сегментов разрабатываются разные продукты
Вопрос:Ключевые вопросы выбора идеи Пригодность идеи к обстоятельствам предпринимателя, технико-экономические параметры, время
Вопрос:Сегмент – это: Группа потребителей, имеющих схожие потребности и удовлетворяющие их по-разному
Вопрос:Фаза развития компании, на которой компания переходит от состояния креативного хаоса к прозрачным бизнес процессам Рост на основе сотрудничества
Вопрос:Продукты, сочетающие в себе какие категории, наиболее предпочтительны «Таблетка» и «Фитнес»
Вопрос:Почему быть предпринимателем перспективно? Все варианты верны

Дисциплина

Технологическое Предпринимательство и Стартапы

Результат

62.5

Из предложенных вопросов были получены ответы на следующие:

Отметить вопросы для апелляции
Вопрос:Основатель Intel, заметивший, что каждые два года мощность компьютеров удваивается Гордон Мур
Вопрос:Чем примечателен 2016 год? ТОП5 самых дорогих компаний стали технологические гиганты
Вопрос:Особенность 4-ой промышленной революции массовое внедрение киберфизических систем в производство, обслуживание человеческих потребностей, включая быт, труд и досуг
Вопрос:Группа потребителей, принимающая новшества после того, как они стали обыденными Консерваторы
Вопрос:Этап, на котором происходит формирование команды Формирование
Вопрос:Что не относится к возможностям, от которых необходимо отталкиваться в поиске идеи от издержек
Вопрос:Что необходимо провести для того, чтобы сделать качественный портрет потребителя? Глубинные интервью с представителями целевой аудитории
Вопрос:Когда началась 2-ая промышленная революция? в начале 20-го века
Вопрос:Какой вариант работы с ценностными ориентациями обнуляет устаревшую картину миру, ломает традицию «через колено» и заново начинает строительство современной цивилизации, способной к развитию и совместимой с мировым хозяйством? трансформация
Вопрос:Почему быть предпринимателем перспективно? Все варианты верны
Вопрос:Мотивация сотрудников в стартапе на ранних стадиях Возможность изменить мир
Вопрос:Укажите неверный вопрос, на который отвечает ценностное предложение продукта Какую проблему вы решаете?
Вопрос:На каком этапе развития команды задача менеджера - очень внимательно следить за климатом в коллективе? Реформирование
Вопрос:О чем стоит задуматься при оценке сегмента? Уровень конкуренции
Вопрос:Выберите правильный путь Гениальная идея - Гипотеза - Тестирование - Решение
Вопрос:Какой кризис можно решить через нормальное делегирование обязанностей и полномочий сотрудникам и менеджменту отдельных подразделений? Кризис автономии
Вопрос:Целевая аудитория – это: Группа потребителей, имеющих схожие потребности и удовлетворяющие их схожим образом, которую выбирает для себя компания и для которых создает свой продукт
Вопрос:Что хорошо при проведении проблемного интервью? Питчить, продавать и впаривать
Вопрос:Какими свойствами должен обладать идеальный сегмент? Существенный по деньгам, существенный по количеству клиентов, достижимый через каналы продаж
Вопрос:Какой вариант работы с ценностными ориентациями сохраняет традицию, своеобразие, даже если это несовместимо с задачей комплексной модернизации? авангард
Вопрос:Эмоциональный образ потребителя, на который работает команда Портрет потребителя
Вопрос:Укажите верный вариант определения команды Люди, у которых общие цели, которые имеют схожие ценности, постоянно совместно работают, дополняют друг друга в тех областях, в которых не хватает компетенций
Вопрос:Почему быть стартап-предпринимателем интересно? Общение с новыми людьми
Вопрос:Первая фаза развития компании - это Рост на основе координации
Вопрос:Потребность, в которой потребитель не до конца осознаёт её наличие Пассивная потребность
Вопрос:Ценности (индексы Р Инглхарта) определяют один набор поведенческих установок (коэффициентов Г Хофстеде) и исключают другие гипотеза о самоутверждении
Вопрос:На клиентах с какой стадией осознания проблемы необходимо фокусироваться стартапам? Осознаёт проблему и ищет решение
Вопрос:Особенность 3-ой промышленной революции переход от труда ручного, ремесленного к производству с помощью машин
Вопрос:Какое утверждение НЕ подходит для команды стартапа на ранних стадиях? Каждый человек - оркестр
Вопрос:Почему сегментация необходима? Все варианты верны
Вопрос:Продукты, сочетающие в себе какие категории, наиболее предпочтительны «Лекарство» и «Косметика»
Вопрос:Что из перечисленного представляет собой добавление новых функций или характеристик (расширение) Пропеллерный и реактивный двигатель
Вопрос:Сегмент – это: Группа потребителей, имеющих разные потребности, удовлетворяющие их по-разному на одном рынке
Вопрос:Способы модификации существующего продукта или идеи Специализация, расширение и улучшение
Вопрос:Продукты, сочетающие в себе какие категории, менее предпочтительны «Макияж» и «Таблетка»
Вопрос:Этап развития команды, на котором её члены только привыкают друг к другу, притираются, еще не сформировали общих ценностей своей команды Шторм
Вопрос:Что относится к модификации существующего проекта (SCAMPER) все варианты верны
Вопрос:Наиболее заинтересованы в новых технологиях и наиболее легко к ним адаптируются Инноваторы
Вопрос:На какие группы делятся люди в зависимости от того, насколько быстро адаптируются к новым технологиям (Э Роджерс) Инноваторы, ранние последователи, раннее большинство, позднее большинство, консерваторы
Вопрос:Ключевые вопросы выбора идеи Пригодность идеи к обстоятельствам предпринимателя, технико-экономические параметры, время

Дисциплина

Технологическое Предпринимательство и Стартапы

Результат

Из предложенных вопросов были получены ответы на следующие:

Отметить вопросы для апелляции
Вопрос:Группа потребителей, принимающая новшества после того, как они стали обыденными Консерваторы
Вопрос:Как нельзя выявить потребность? По аналогии с соседними рынками
Вопрос:Что из перечисленного представляет собой добавление новых функций или характеристик (расширение) Монитор-ноутбук-планшет
Вопрос:Чем примечателен 2016 год? ТОП5 самых дорогих компаний стали технологические гиганты
Вопрос:Какой кризис можно решить через нормальное делегирование обязанностей и полномочий сотрудникам и менеджменту отдельных подразделений? Кризис автономии
Вопрос:Потребность, в которой потребитель не до конца осознаёт её наличие Скрытая потребность
Вопрос:Укажите верный вариант определения команды Люди, у которых общие цели, которые имеют схожие ценности, постоянно совместно работают, дополняют друг друга в тех областях, в которых не хватает компетенций
Вопрос:Какие дополнительные свойства сегмента обычно анализируют? Все варианты верны
Вопрос:Какими свойствами должен обладать идеальный сегмент? Существенный по деньгам, существенный по количеству клиентов, достижимый через каналы продаж
Вопрос:Какая госпрограмма стимулирует развитие стартапов? РуханиЖангыру
Вопрос:Ценности (индексы Р Инглхарта) определяют один набор поведенческих установок (коэффициентов Г Хофстеде) и исключают другие гипотеза об иерархии
Вопрос:На клиентах с какой стадией осознания проблемы необходимо фокусироваться стартапам? Осознаёт проблему и ищет решение
Вопрос:Кризис, выражающийся в том, что первоначальный креативный хаос мешает развиваться компании Кризис лидерства
Вопрос:Что из перечисленного представляет собой создание и обслуживание отдельной ниши (специализация) Ручка с фонариком
Вопрос:СТАРТАП согласно определению по Стив Бланк + Эрик Рис + Пол Грэм - это Временная организация, созданная для поиска масштабируемой бизнес-модели в условиях неопределенности с целью быстрого роста
Вопрос:Укажите правильную очередность этапов развития команды Формирование –выработка норм шторм – работа - реформирование
Вопрос:Укажите, что не относится к принципам сбора команды Основная ответственность – на основателе
Вопрос:Почему быть стартап-предпринимателем интересно? Возможность менять мир на благо людей
Вопрос:Выберите правильный путь Гениальная идея - Гипотеза - Тестирование - Решение
Вопрос:Какой вариант работы с ценностными ориентациями сохраняет традицию, своеобразие, даже если это несовместимо с задачей комплексной модернизации? архаика
Вопрос:Задача ценностного предложения Выстроить соответствие между тем, что хочет потребитель и что делает ваш продукт
Вопрос:Особенность 1-ой промышленной революции человечеству удалось добиться особых успехов в энергетике, инфраструктуре и коммуникациях
Вопрос:Год, ставший переломным, в котором топ 5 самых дорогих компаний мира стали единолично возглавлять самые технологичные компании
Вопрос:Направления, которое необходимо анализировать, чтобы понять потребности клиентов Задачи, выгоды и боль
Вопрос:Гипотетический момент, по прошествии которого, по мнению сторонников данной концепции, технический прогресс станет настолько быстрым и сложным, что окажется недоступным пониманию технологическая сингулярность
Вопрос:Каких клиентских сегментов НЕТ с точки зрения отношения к инновациям? Эксплуататоры
Вопрос:Мотивация сотрудников в стартапе на ранних стадиях Возможность изменить мир
Вопрос:Эмоциональный образ потребителя, на который работает команда Портрет потребителя
Вопрос:Особенность 2-ой промышленной революции переход от труда ручного, ремесленного к производству с помощью машин
Вопрос:Что плохо при проведении проблемного интервью? Попросите респондента рассказать вам историю
Вопрос:Какой из вопросов не относится к вопросам проблемного интервью? Величина боли и количество потерь?
Вопрос:Что необходимо провести для того, чтобы сделать качественный портрет потребителя? Глубинные интервью с представителями целевой аудитории
Вопрос:Группа потребителей, покупающая уже готовые, устоявшиеся на рынке продукты и технологии Раннее большинство
Вопрос:Что хорошо при проведении проблемного интервью? Попросить респондента рассказать вам историю
Вопрос:Описание предполагаемого товара в терминах выгод и ценностей на понятном потребителю языке Формулировка бизнес-идеи
Вопрос:Наиболее заинтересованы в новых технологиях и наиболее легко к ним адаптируются Инноваторы
Вопрос:Выберите неверное утверждение Для каждого клиентского сегмента - своя посадочная страница
Вопрос:Продукты, сочетающие в себе какие категории, менее предпочтительны «Витаминка» и «Фитнес»
Вопрос:Самое сложное в CustomerInterview Все варианты верны
Вопрос:Выберите неверный вопрос в формулировке бизнес-идеи Как?

Дисциплина

Технологическое Предпринимательство и Стартапы

Результат

72.5

Из предложенных вопросов были получены ответы на следующие:

Отметить вопросы для апелляции
Вопрос:«Смертные грехи» при запуске стартап-проекта согласно С Бланку и Б Дорфу Уверенность «Я знаю, что хочет потребитель»
Вопрос:Какая госпрограмма стимулирует развитие стартапов? Цифровой Казахстан
Вопрос:Целевая аудитория – это: Группа потребителей, имеющих схожие потребности и удовлетворяющие их схожим образом, которую выбирает для себя компания и для которых создает свой продукт
Вопрос:Перед разработкой продукта вы решили провести CustomerDevelopment Чем это будет полезно? Вы увеличите текущие продажи продукта
Вопрос:Направления, которое необходимо анализировать, чтобы понять потребности клиентов Задачи, выгоды и боль
Вопрос:Укажите верный вариант определения команды Люди, у которых общие цели, которые имеют схожие ценности, постоянно совместно работают, дополняют друг друга в тех областях, в которых не хватает компетенций
Вопрос:Укажите лишнее в структуре портрета потребителя Все варианты верны
Вопрос:СТАРТАП согласно определению по Стив Бланк + Эрик Рис + Пол Грэм - это Временная организация, созданная для поиска масштабируемой бизнес-модели в условиях неопределенности с целью быстрого роста
Вопрос:Фаза развития компании, на которой компания переходит от состояния креативного хаоса к прозрачным бизнес процессам Направленный рост
Вопрос:Почему сегментация необходима? Все варианты верны
Вопрос:Укажите неверный вариант принципов мотивации членов команды Интерес – лучшая мотивация
Вопрос:Ценности (индексы Р Инглхарта) определяют один набор поведенческих установок (коэффициентов Г Хофстеде) и исключают другие гипотеза об иерархии
Вопрос:Что плохо при проведении проблемного интервью? Питчить, продавать и впаривать
Вопрос:Критерии выбора идеи Делать только то, в чем хорошо разбираешься, один тип клиентов – одна проблема – одно решение, наличие конкурентного преимущества
Вопрос:На каком эта


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.