Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическое Предпринимательство и Стартапы



 

Дисциплина

Технологическое Предпринимательство и Стартапы

Результат

Из предложенных вопросов были получены ответы на следующие:

Отметить вопросы для апелляции
Вопрос:Ситуация, в которой потребитель совершает покупку, не задумываясь Спонтанная покупка
Вопрос:Укажите неверный вариант принципов мотивации членов команды Раздавайте опционы аккуратно
Вопрос:Гипотетический момент, по прошествии которого, по мнению сторонников данной концепции, технический прогресс станет настолько быстрым и сложным, что окажется недоступным пониманию технологическая сингулярность
Вопрос:Какие бывают типы интервью? Журналистское, решенческое и проблемное
Вопрос:Этап развития команды, на котором вырабатываются процессы, которые позволят компании развиваться долго и в правильном направлении Выработка норм
Вопрос:Почему быть стартап-предпринимателем интересно? «Эффект скалолаза» — постоянное повышение планки
Вопрос:Уберите лишнее, не относящееся к манифесту Agile (гибкая разработка) Сотрудничество с заказчиком важнее согласования условий контракта
Вопрос:Укажите верный вариант определения команды Люди, у которых общие цели, которые имеют схожие ценности, постоянно совместно работают, дополняют друг друга в тех областях, в которых не хватает компетенций
Вопрос:На клиентах с какой стадией осознания проблемы необходимо фокусироваться стартапам? Имеет бюджет на решение проблемы
Вопрос:Что необходимо провести для того, чтобы сделать качественный портрет потребителя? Обобщение демографических характеристик о целевой аудитории
Вопрос:Что можно и нужно делать в процессе проблемного интервью? Фиксировать ответы в ходе интервью
Вопрос:Социальные лидеры, стремятся использовать новые технологии для того, чтобы внедрить их в общество Позднее большинство
Вопрос:Целевая аудитория – это: Группа потребителей, имеющих схожие потребности и удовлетворяющие их схожим образом, которую выбирает для себя компания и для которых создает свой продукт
Вопрос:Как нельзя выявить потребность? Наблюдая за проблемами клиентов
Вопрос:Эмоциональный образ потребителя, на который работает команда Характеристика потребителя
Вопрос:В каком году впервые удалось расшифровать геном человека? в 2000 году
Вопрос:Какая госпрограмма стимулирует развитие стартапов? «Дорожная карта бизнеса-2020»
Вопрос:Какой вариант работы с ценностными ориентациями опирается на сложившиеся неформальные институты, эволюционно создает комфортную среду продуктивного обитания? трансформация
Вопрос:Какое утверждение НЕ подходит для команды стартапа на ранних стадиях? "и чтец, и жнец, и на дуде игрец"
Вопрос:На каком этапе развития команды задача менеджера - очень внимательно следить за климатом в коллективе? Формирование
Вопрос:Делать стартап - это Выстрелить самому, вместо того, чтобы подносить снаряды, а стреляли другие
Вопрос:Что из перечисленного представляет собой добавление новых функций или характеристик (расширение) Кинескопный и плазменный телевизор
Вопрос:Что включает в себя скрининг идеи для возможностей Возможности получения прибыли
Вопрос:Что плохо при проведении проблемного интервью? Задавать один вопрос несколько раз, пока не получите на него ответ и не докопаетесь до причины
Вопрос:Наиболее заинтересованы в новых технологиях и наиболее легко к ним адаптируются Позднее большинство
Вопрос:Особенность 3-ой промышленной революции массовое внедрение киберфизических систем в производство, обслуживание человеческих потребностей, включая быт, труд и досуг
Вопрос:Почему сегментация необходима? Если реклама направлена не на тот сегмент, она не приводит к продажам
Вопрос:Перед разработкой продукта вы решили провести CustomerDevelopment Чем это будет полезно? Вы поймете, чем понравилось или не понравилось ваше решение
Вопрос:Основатель Intel, заметивший, что каждые два года мощность компьютеров удваивается Гордон Мур
Вопрос:Сегмент – это: Группа потребителей, имеющих схожие потребности и удовлетворяющие их схожим образом, которую выбирает для себя компания и для которых создает свой продукт
Вопрос:Мотивация сотрудников в стартапе на ранних стадиях Все варианты верны
Вопрос:Какой вариант работы с ценностными ориентациями сохраняет традицию, своеобразие, даже если это несовместимо с задачей комплексной модернизации? трансформация
Вопрос:Чем примечателен 2016 год? ТОП5 самых дорогих компаний стали технологические гиганты
Вопрос:Какие дополнительные свойства сегмента обычно анализируют? Все варианты верны
Вопрос:Этапы распространения инновационных технологий изобретение-тестирование-раннее внедрение-массовое внедрение-позднее внедрение
Вопрос:Направления, которое необходимо анализировать, чтобы понять потребности клиентов Выгоды и боль
Вопрос:Причина, по которой важно определить целевую аудиторию Эффективные коммуникации с потребителями, эффективное использование ограниченных ресурсов, большая эффективность при разработке продукта
Вопрос:Укажите лишнее в структуре портрета потребителя Все варианты верны
Вопрос:Ключевые вопросы выбора идеи Пригодность идеи к обстоятельствам предпринимателя, технико-экономические параметры, время
Вопрос:Описание человека, лучше всего представляющее первичного покупателя Характеристика потребителя
     

Дисциплина


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.