![]()
|
|||||||
Rагр = (Км + Rпод)*Вр + Gсц*(fсц + i)Rагр = (Км + Rпод)*Вр + Gсц*(fсц + i) Rагр = Rагр = Расчет комбинированного прицепного агрегата. 6. Определяем максимально возможную ширину захвата агрегата при Вmax = Рнкрi /(Км1 + Км2 + ΔRпод1 + ΔRпод2 + ΔRсц),м где Км1 – удельное сопротивление 1-й машины, кН/м; Км2 – удельное сопротивление 2-й машины, кН/м; Км1 = Км2 = ΔRпод1 - дополнительное тяговое сопротивление 1-й машины, возникающее при преодолении подъема на 1 метр захвата машины, кН/м; ΔRпод2 - дополнительное тяговое сопротивление 2-й машины, возникающее при преодолении подъема на 1 метр захвата машины, кН/м; Определяем дополнительное тяговое сопротивление, возникающее при преодолении подъема на 1 метр захвата машины по формуле: ΔRпод = gм * i, где gм отношение силы тяжести машины к ее конструктивной ширине захвата: gм = Gм/вк где Gм – сила тяжести от массы машины, кН; Gм1 = Gм2 = вк1 = вк2 =
gм1 = gм2 =
ΔRпод1 = ΔRпод2 = ΔRсц - дополнительное тяговое сопротивление сцепки, приходящееся на 1 метр ее фронта, кН/м. Выбираем по справочнику сцепку и соответствующие ей силу тяжести от массы Gсц в кН, фронт сцепки всц в м и коэффициент сопротивления качению сцепки fсц. Определяем тяговое сопротивление сцепки в заданных условиях по формуле: Марка сцепки: Gсц = всц = fсц = ΔRсц = gсц (fсц + i) gсц = ΔRсц = 7. Определяем количество основных машин в агрегате на всех рабочих передачах по формуле: n1 = Вмах/вк1 n1 = принимаем______машин n1 = принимаем______машин
8. Определяем количество дополнительных машин в агрегате на всех рабочих передачах по формуле: n2 = Вмах/вк2 n2 = принимаем______машин n2 = принимаем______машин 9. Найти рабочую ширину захвата на всех рабочих передачах из где n1 – принятое количество основных машин в агрегате; Вр = Вр = 10. Определяем действительное тяговое сопротивление комбинированного прицепного агрегата на всех
|
|||||||
|