|
|||
Вариант 6.. Вариант 7.. Вариант 8.. Вариант 9.. Вариант 10.. Вариант 11.. Вариант 12.. Вариант 13.. Вариант 14.. Вариант 15.. Вариант 16.. Вариант 17.. Вариант 18.. Вариант 19.. Вариант 20.. Вариант 21.. Вариант 22.. Вариант 23.. Вариант 24.. Вариант 25.. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вариант 6. 1. Изотерапия в работе с детьми с ОВЗ. 2. Игротерапия и ее возможности в работе педагога-дефектолога. 3. Разработайте конспект занятия с использованием техники «Каракули» для детей с ОВЗ (возраст и нарушения выбираете сами, прилагаете продукты деятельности, возможен фотоотчет).
Вариант 7. 1. Арт-терапия и ее направления в работе с детьми с ОВЗ. 2. Гримотерапия как метод арт-терапии в работе с детьми. 3. Подберите и проведите 5 упражнений (игр) музыкальной терапии для детей с ОВЗ дошкольного возраста.
Вариант 8. 1. Фотография в контексте арт-терапии. 2. Техники маскотерапии. Возможности их использования в специальном образовании. 3. Разработайте конспект занятия с использованием техники «Кляксография» для детей с ОВЗ (возраст и нарушения выбираете сами, прилагаете продукты деятельности, возможен фотоотчет).
Вариант 9. 1. Арт-терапия в воспитании детей с ООП. 2. Механизмы воздействия музыки на человека. Использование метода в индивидуальной и групповой работе с лицами с ОВЗ. 3. Подберите и проведите 5 упражнений (игр) музыкальной терапии для детей с ОВЗ младшего школьного возраста.
Вариант 10. 1. Арт-терапевтические техники в коррекции детско-родительских отношений. 2. Возможности использования музыкальной терапии в специальном образовании. 3. Разработайте конспект занятия с использованием пластилиновой аппликациидля детей с ОВЗ (возраст и нарушения выбираете сами, прилагаете продукты деятельности, возможен фотоотчет).
Вариант 11. 1. Куклотерапия как средство формирования личности младшего школьника. 2. Общие представления о музыкальной терапии, ее основные цели и задачи. 3. Подберите и проведите 5 упражнений (игр) музыкальной терапии для детей с ОВЗ подросткового возраста.
Вариант 12. 1. Арткинотерапия как метод работы со взрослыми, подростками и семьей. 2. Возможности использования песочной терапии в специальном образовании. 3. Разработайте конспект занятия с использованием рисования историйдля детей с ОВЗ (возраст и нарушения выбираете сами, прилагаете продукты деятельности, возможен фотоотчет).
Вариант 13. 1. Методика работы со сказкой как способ арт-терапевтических воздействий. 2. Особенности организации занятия по глинотерапии с детьми с ОВЗ. 3. Подберите и проведите 5 упражнений (игр) изотерапии для детей с ОВЗ дошкольного возраста.
Вариант 14. 1. Игры на песке. Работа с семьей и детьми. 2. Особенности применения методов арт-терапии в образовательном процессе. 3. Разработайте конспект занятия с использованием сказки для гиперактивных детей (возраст выбираете сами, прилагаете продукты деятельности, возможен фотоотчет).
Вариант 15. 1. Психокоррекция детско-родительских отношений с помощью арт-терапии. 2. Использование арт-методов в работе со старшеклассниками с ОВЗ. 3. Подберите и проведите 5 упражнений (игр) изотерапии для детей с ОВЗ младшего школьного возраста.
Вариант 16. 1. Использование искусства в системе психолого-педагогической работы с детьми с проблемами развития. 2. Возможности использования куклотерапии в специальном образовании. 3. Разработайте конспект занятия с использованием логопедической сказки(возраст выбираете сами, возможен фотоотчет).
Вариант 17. 1. Музыкотерапия в коррекции эмоциональных расстройств у детей с проблемами развития. 2. Подбор упражнений для занятий: чем руководствоваться педагогу-дефектологу при выборе арт-методов. 3. Подберите и проведите 5 упражнений (игр) изотерапии для детей с ОВЗ подросткового возраста.
Вариант 18. 1. Танцетерапия как средство коррекции проблем в коммуникации. 2. Использование арт-методов в работе с младшими школьниками с ОВЗ. 3. Разработайте конспект занятия с использованием сказки для детей с интеллектуальной недостаточностью(возраст выбираете сами, фотоотчет).
Вариант 19. 1. Техники арт-терапии в работе с семьей. 2. Использование арт-методов в работе с дошкольниками с ОВЗ. 3. Подберите и проведите 5 упражнений (игр) сказкотерапии для детей с ОВЗ дошкольного возраста.
Вариант 20. 1. Арт-терапия в системе психокоррекционной помощи ребенку с проблемами развития. 2. Основные этапы изотерапии. Особенности работы с рисунком. 3. Разработайте конспект занятия с использованием песочной игротерапии для детей с ОВЗ (возраст и нарушения выбираете сами, фотоотчет).
Вариант 21. 1. Психотерапевтическая работа со страхами методами арт- терапии. 2. Общие представления о куклотерапии, ее основные цели и задачи. 3. Подберите и проведите 5 упражнений (игр) сказкотерапии для детей с ОВЗ младшего школьного возраста.
Вариант 22. 1. Арт-терапия в работе с психосоматическими расстройствами. 2. Использование арт-методов в работе с подростками с ОВЗ. 3. Разработайте конспект занятия с использованием музыкотерапии для детей с ОВЗ (возраст и нарушения выбираете сами, возможен фотоотчет).
Вариант 23. 1. Работа с глиной и пластилином в индивидуальной и групповой арт-терапии (цели, специфика работы с материалом, варианты работы). 2. Общие представления о сказкотерапии. Основные приемы работы со сказкой в сфере специальном образования. 3. Подберите и проведите 5 упражнений (игр) сказкотерапии для детей с ОВЗ подросткового возраста.
Вариант 24. 1. Работа с масками в индивидуальном и групповом режиме: изготовление разных масок, психотерапевтические возможности в работе с масками. 2. Общие представления о песочной игротерапии, ее основные цели и задачи. 3. Разработайте конспект занятия с использованием танцевальной терапии для детей с ОВЗ (возраст и нарушения выбираете сами, фотоотчет).
Вариант 25. 1. Работа с гримом в арт-терапии: парная и индивидуальная гримировка, ресурсная гримировка, «фантазийный грим» и т.д. 2. Возможности использования песочной игротерапии в специальном образовании. 3. Разработайте конспект занятия с использованием игровой терапии для детей с ОВЗ (возраст и нарушения выбираете сами, возможен фотоотчет).
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт педагогики Кафедра специального дефектологического образования
Зачетная работа по дисциплине «АРТ-МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ С ПРАКТИКУМОМ» Вариант №__
Выполнил: студент 4 курса, гр. О-СДО-17/1 ____________________________ Проверил: старший преподаватель Ручица Татьяна Сергеевна Оценка _____________________ Подпись____________________
Донецк – 2020 г.
|
|||
|