|
|||
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «АРТ-МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ С ПРАКТИКУМОМ».Стр 1 из 2Следующая ⇒ ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «АРТ-МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ С ПРАКТИКУМОМ». Вариант соответствует номеру в журнале. Первые два вопроса теоретические, раскрываете вопросы. Отвечая на третий вопрос, обязательно указывайте нарушение и возраст детей, используйте наглядности (при необходимости). Требования к оформлению, такие же как и к курсовой работе.
Вариант 1. 1.Использование средств искусства для коррекции нарушений личностного развития детей. 2. Психодрамы в работе с детьми с ОВЗ. 3. Подберите и проведите 5 упражнений (игр) танцевальной терапии для детей с ОВЗ дошкольного возраста.
Вариант 2. 1. Коррекционные возможности арт-терапии. 2. Фолк-терапия в работе с детьми с ОВЗ. 3. Разработайте конспект занятия с использованием техники «Марания» для детей с ОВЗ (возраст и нарушения выбираете сами, прилагаете продукты деятельности, возможен фотоотчет).
Вариант 3. 1. Роль искусства и арт-терапии в профилактике и коррекции девиантного поведения. 2. Кукла-марионетка в работе над образом «Я» ребенка. 3. Подберите и проведите 5 упражнений (игр) танцевальной терапии для детей с ОВЗ младшего школьного возраста.
Вариант 4. 1. Музыка как средство коррекционной работы. 2. Драмотрепия в работе специального педагога. 3. Разработайте конспект занятия с использованием техники «Монотопия» для детей с ОВЗ (возраст и нарушения выбираете сами, прилагаете продукты деятельности, возможен фотоотчет).
Вариант 5. 1. Психология танца. Танцевально-двигательная терапия в работе с детьми с ОВЗ. 2. Хромотерапия, влияние цвета на состояние человека. 3. Подберите и проведите 5 упражнений (игр) танцевальной терапии для детей с ОВЗ подросткового возраста.
|
|||
|