Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «АРТ-МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ С ПРАКТИКУМОМ».



ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «АРТ-МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ С ПРАКТИКУМОМ».

Вариант соответствует номеру в журнале.

Первые два вопроса теоретические, раскрываете вопросы.

Отвечая на третий вопрос, обязательно указывайте нарушение и возраст детей, используйте наглядности (при необходимости).

Требования к оформлению, такие же как и к курсовой работе.

 

Вариант 1.

1.Использование средств искусства для коррекции нарушений личностного развития детей.

2. Психодрамы в работе с детьми с ОВЗ.

3. Подберите и проведите 5 упражнений (игр) танцевальной терапии для детей с ОВЗ дошкольного возраста. 

 

Вариант 2.

1. Коррекционные возможности арт-терапии.

2. Фолк-терапия в работе с детьми с ОВЗ.

3. Разработайте конспект занятия с использованием техники «Марания» для детей с ОВЗ (возраст и нарушения выбираете сами, прилагаете продукты деятельности, возможен фотоотчет).

 

Вариант 3.

1. Роль искусства и арт-терапии в профилактике и коррекции девиантного поведения.

2. Кукла-марионетка в работе над образом «Я» ребенка.

3. Подберите и проведите 5 упражнений (игр) танцевальной терапии для детей с ОВЗ младшего школьного возраста.

 

Вариант 4.

1. Музыка как средство коррекционной работы.

2. Драмотрепия в работе специального педагога.

3. Разработайте конспект занятия с использованием техники «Монотопия» для детей с ОВЗ (возраст и нарушения выбираете сами, прилагаете продукты деятельности, возможен фотоотчет).

 

Вариант 5.

1. Психология танца. Танцевально-двигательная терапия в работе с детьми с ОВЗ.

2. Хромотерапия, влияние цвета на состояние человека.

3. Подберите и проведите 5 упражнений (игр) танцевальной терапии для детей с ОВЗ подросткового возраста.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.