![]()
|
|||
Цель – осуществить выбор.. Выпиши лишнее слово из приведённого ряда. Ответ запиши со строчной буквы и без точки.. Цель – сопоставить измеряемую величину с эталоном (верным значением).. Определить размер/место/ранг изучаемого объекта. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Цель – осуществить выбор. 1) Выпиши лишнее слово из приведённого ряда. Ответ запиши со строчной буквы и без точки. Прик...снётся, к...сательная, к...снувшись. соприк...снусь 2)Тебе нужно посадить грядку морковки. Определи порядок своих действий. Для этого из приведенного списка выбери только необходимые действия и расставь их по порядку. 3) Брат Катин упал и разбил колено. Она решила оказать ПМП ему. Какая трава ей поможет остановить кровотечение: тысячелистник, подорожник, чебрец? 4)Какая из четырёх диаграмм правильно отражает сумарный за два месяца доход каждого члена семьи. По диаграмме определите доход каждого члена семьи за 2 месяц. 5. Цель – сопоставить измеряемую величину с эталоном (верным значением). Установите равенство тремя способами: 2x+3y=1 а) графическим способом б) алгебраическим способом в) методом подстановки 6. Определить размер/место/ранг изучаемого объекта. 1) Определите место произведения Гоголя «Портрет» в цикле «Петербургские повести». 2) По данным признакам определите стихотворный размер отрывка из произведения А. С. Пушкина «Евгений Онегин» ( «Зима! Крестьянин торжествуя» 5 гл.). 3) Какое место жаргонизмы занимают в русском языке по сравнению с другой лексикой ограниченного употребления ?
|
|||
|