Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цель – понять суть явления.. Цель – определить уровень развития признака, качества, свойства.. Цель – установить связь между явлениями.



1. Цель – понять суть явления.

1) Можно ли назвать произведение Л. Лагина «Старик Хоттабыч» оригинальным или оно является перевод произведения Ф. Энсти «Медный кувшин» ?

2)Какое художественное воплощение получил миф об орфее и эвридике в произведениях литературы?

3) Что послужило причиной дуэли Базарова с Павлом Петровичем?

4)Назовите основную причину из-за которой князь Андрей идёт служить в действующую армию?

2. Цель – определить уровень развития признака, качества, свойства.

1) Расскажи о праздниках в Англии, Германии. Какие традиции объединяют наши страны? (англ.яз, нем.яз)

2) В русском языке существует два слова – омонима ЛИСТ. Подумайте, какой справочной литературой нужно воспользоваться для выяснения значения слова.

3)Определите какой период времени охватывают события в романе «Преступление и наказание»?

4)Мы познакомились с двумя видами предложений. Какие из них наиболее часто встречаются в русской речи?

3. Цель – установить связь между явлениями.

1)  Маше отыскать котенка. Приходите на улицу Абрикосовую. Найдите дом, который выше, чем дом с ромашкой, но ниже, чем дом с колокольчиком. Поднимитесь на этаж , ниже , чем третий, на выше, чем первый. Нажмите кнопку звонка, который находится ниже квадратного звонка, но выше круглого. Мы вас ждем!”.

– Так что же ты расстраиваешься, иди скорее за котенком.

Маша: – Но я никак не могу разобраться что значит “выше чем”, что значит “ниже чем … Что же означают эти странные слова?

2) Как изменилась жизнь людей с переходом к земледелию и скотоводству?

3)Почему Островский назвал свою пьесу «Гроза», а не «Раскаяние»?

4)Как изменилась жизнь людей с приходом Путина к власти?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.