|
|||
Цель – понять суть явления.. Цель – определить уровень развития признака, качества, свойства.. Цель – установить связь между явлениями.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 1. Цель – понять суть явления. 1) Можно ли назвать произведение Л. Лагина «Старик Хоттабыч» оригинальным или оно является перевод произведения Ф. Энсти «Медный кувшин» ? 2)Какое художественное воплощение получил миф об орфее и эвридике в произведениях литературы? 3) Что послужило причиной дуэли Базарова с Павлом Петровичем? 4)Назовите основную причину из-за которой князь Андрей идёт служить в действующую армию? 2. Цель – определить уровень развития признака, качества, свойства. 1) Расскажи о праздниках в Англии, Германии. Какие традиции объединяют наши страны? (англ.яз, нем.яз) 2) В русском языке существует два слова – омонима ЛИСТ. Подумайте, какой справочной литературой нужно воспользоваться для выяснения значения слова. 3)Определите какой период времени охватывают события в романе «Преступление и наказание»? 4)Мы познакомились с двумя видами предложений. Какие из них наиболее часто встречаются в русской речи? 3. Цель – установить связь между явлениями. 1) Маше отыскать котенка. Приходите на улицу Абрикосовую. Найдите дом, который выше, чем дом с ромашкой, но ниже, чем дом с колокольчиком. Поднимитесь на этаж , ниже , чем третий, на выше, чем первый. Нажмите кнопку звонка, который находится ниже квадратного звонка, но выше круглого. Мы вас ждем!”. – Так что же ты расстраиваешься, иди скорее за котенком. Маша: – Но я никак не могу разобраться что значит “выше чем”, что значит “ниже чем … Что же означают эти странные слова? 2) Как изменилась жизнь людей с переходом к земледелию и скотоводству? 3)Почему Островский назвал свою пьесу «Гроза», а не «Раскаяние»? 4)Как изменилась жизнь людей с приходом Путина к власти?
|
|||
|