Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Поколение Х (1963-1983)



Поколение Х (1963-1983)

Их детство – периоды застоя и перестройка. Для них характерна склонность к конкуренции, вспомнить хотя бы их игры – казаки-разбойники, наши-немцы. Хорошее детство с пионерскими лагерями сменила неопределенность – куда поступать, на кого учиться, где работать, как жить, если не платят зарплату. Среди них много собственников своего бизнеса, они больше всех учатся, готовы к изменениям, надеются на себя. Посмотрев на копающихся в огороде родителей, они выбирают обучение в течение всей жизни: образование – МВА – эффективность. Проклятие икса — чтоб ты жил на одну зарплату. Через duty free пройдут и купят три парфюма «на вырост». Из-за того, что постоянно все анализируют и подвергают перепроверке, отключаются «в салате».

Это поколение «с ключом на шее». Они сами делали уроки, разогревали свой обед. Для них характерен индивидуализм и категоричность. «Икс» приедет в отель и начнет бухтеть: «Да за такие деньги…». Это самый требовательный клиент, потому что много знает, всегда на телефоне – мир рухнет, если он не ответит. Безопасность для него – «когда я все знаю», отсюда тотальный контроль всего и вся.

Они самые крупные потребители. Перепотребление в экономике случилось благодаря «иксам». Именно «иксы» — жертвы шопинга и рекламы. С появлением кредитов они вошли во вкус: машины покруче, квартиры побольше. Именно они – целевая аудитория сегмента luxury, которое постепенно начинает отмирать. Самый востребованный тренинг для них «Как эмоционально не выгореть» и «Искусство публичных выступлений». Из их отношения к жизни выросли такие бизнесы, как рестораны, полуфабрикаты, кейтеринг. У этого поколения наибольшее количество разводов. «Иксам» сложно хвалить, но для «игреков» это очень важно, и «иксам» приходится учится.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.