|
|||
О СОДЕРЖАНИИ И ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В 10-11 КЛАССАХ.Стр 1 из 2Следующая ⇒ ТЕМА 1 О СОДЕРЖАНИИ И ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В 10-11 КЛАССАХ. СТРУКТУРА КУРСА «АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА» Общие цели математического образования определяют значение математической подготовки: -овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения на практике, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; -интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для жизни в обществе; -формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и метода познания действительности; -формирование представлений о значимости математики как части общечеловеческой культуры в развитии цивилизации и в современном обществе. Реализация этих целей на старшей ступени школы дифференцируется в зависимости от направленности интересов ученика. Согласно Концепции математического образования профилирование старшей школы предусматривает два курса математики – базовый (курс А) и профильный (курс В). Общеобразовательный(базовый) курс А Курс в большей степени ориентирован на учащихся, которые не предполагают использовать математику в своей будущей профессии. Курс представлен одним предметом – «Математика», в содержание которой включены элементы курсов «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия». (204 часа на 2 года: алгебра –2часа, геометрия –1час) Несмотря на то, что общеобразовательный курс называется «математика», доминирующим материалом являются вопросы, относящиеся к алгебре и началам анализа, часть из которых рассматривается в ознакомительном плане. В содержании данного курса в большей степени проявляются гуманитарные аспекты обучения математике. Изучение курса опирается на наглядно-интуитивные представления учащихся. Моделирование, наглядность, историзм – вот три кита, на которых построено содержание данного курса.
|
|||
|