|
|||
и 4 группы. Не ошибись». Мокрые котята». В стране гномов» (импровизация под музыку) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3 и 4 группы
1. «Не ошибись» Цель: развивать чувство ритма, произвольное внимание, координацию. Ход игры: Педагог в разных сочетаниях и ритмах чередует хлопки в ладоши, притопы ногой и хлопки, притопы ногой и хлопки по коленям. Дети повторяют вслед за ним. Постепенно ритмические рисунки усложняются, а темп убыстряется.
2. «Мокрые котята»
Цель: развивать умение владеть мышечным напряжением-расслаблением; ориентироваться в пространстве; координировать движения. Ход игры: Дети изображают котят. По команде «Дождь» дети садятся на корточки и сжимаются в комочек, напрягая все мышцы; по команде «Солнышко» медленно встают и стряхивают «капельки дождя с лапок».
3. «В стране гномов» (импровизация под музыку)
Гномы отправляются проверить, все ли их клады на месте, не появился ли кто-нибудь чужой в их землях. Они приходят к лесному озеру, отдыхают на мягкой траве и вновь, полные сил, отправляются дальше (Э. Григ «В пещере горного короля»).
|
|||
|