|
|||
Развитие пластики движений. Ритмопластика.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Развитие пластики движений. Ритмопластика. 1 группа 1.«Заяц-барабанщик» Цели: развивать чувство ритма; согласованность действий с партнером; слуховое внимание. Ход игры: Взрослый - заяц отстукивает ритмический рисунок на барабане, дети -зайчата повторяют ритмический рисунок.
2. «Мороженое» Цели: развивать умение владеть мышечным напряжением-расслаблением; ориентироваться в пространстве; координировать движения. Ход игры: Дети «превращаются в мороженое»: руки подняты вверх, все мышцы напряжены. Педагог: «Мороженое достали из холодильника. В тепле оно начинает таять». Дети постепенно расслабляют мышцы.
3.«В Стране цветов» (импровизация под музыку) В Стране цветов праздничный бал. Каждый цветок импровизирует свои движения, выражая общее и радостное настроение (П. Чайковский «Подснежник» («Времена года»), «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»).
2 группа 1.«Заяц-барабанщик»
Цели: развивать чувство ритма; согласованность действий с партнером; слуховое внимание. Ход игры: Взрослый - заяц отстукивает ритмический рисунок на барабане, дети -зайчата повторяют ритмический рисунок.
2. «Кактус и ива»
Цель: развивать умение владеть мышечным напряжением-расслаблением; ориентироваться в пространстве; координировать движения. Ход игры: По команде педагога «Кактус» дети «превращаются в кактус» (напрягают мышцы), по команде «Ива» - «превращаются в иву» (расслабляют мышцы).
3. «В стране гномов» (импровизация под музыку)
Гномы отправляются проверить, все ли их клады на месте, не появился ли кто-нибудь чужой в их землях. Они приходят к лесному озеру, отдыхают на мягкой траве и вновь, полные сил, отправляются дальше (Э. Григ «В пещере горного короля»).
|
|||
|