Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Развитие пластики движений. Ритмопластика.



Развитие пластики движений. Ритмопластика.

1 группа

1.«Заяц-барабанщик»

Цели: развивать чувство ритма; согласованность действий с партнером; слуховое внимание.

Ход игры:

Взрослый - заяц отстукивает ритмический рисунок на барабане, дети -зайчата повторяют ритмический рисунок.

 

2. «Мороженое»

Цели: развивать умение владеть мышечным напряжением-расслаблением; ориентироваться в пространстве; координировать движения.

Ход игры:

Дети «превращаются в мороженое»: руки подняты вверх, все мышцы напряжены. Педагог: «Мороженое достали из холодильника. В тепле оно начинает таять». Дети постепенно расслабляют мышцы.

 

3.«В Стране цветов» (импровизация под музыку)

В Стране цветов праздничный бал. Каждый цветок импровизирует свои движения, выражая общее и радостное настроение (П. Чайковский «Подснежник» («Времена года»), «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»).

 

2 группа

1.«Заяц-барабанщик»

 

Цели: развивать чувство ритма; согласованность действий с партнером; слуховое внимание.

Ход игры:

Взрослый - заяц отстукивает ритмический рисунок на барабане, дети -зайчата повторяют ритмический рисунок.

 

2. «Кактус и ива»

 

Цель: развивать умение владеть мышечным напряжением-расслаблением; ориентироваться в пространстве; координировать движения.

Ход игры:

По команде педагога «Кактус» дети «превращаются в кактус» (напрягают мышцы), по команде «Ива» - «превращаются в иву» (расслабляют мышцы).

 

3. «В стране гномов» (импровизация под музыку)

 

Гномы отправляются проверить, все ли их клады на месте, не появился ли кто-нибудь чужой в их землях. Они приходят к лесному озеру, отдыхают на мягкой траве и вновь, полные сил, отправляются дальше (Э. Григ «В пещере горного короля»).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.