|
|||
Укачиваем куклу». Что ты слышишь?» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 «Укачиваем куклу» Ход игры: Дети стоят, спины прямые; на руках держат кукол, укачивают их, распевая: «а-а-а». ЭХО (взрослый читает стихотворение, а дети повторяют последний слог 2 раза ) В е д у щ и й Д е т и
Собирайся, детвора! Ра! Ра! Начинается игра! Ра! Ра! Да лошадок не жалей! Лей! Лей! Бей в ладошки веселей! Лей! Лей! Сколько времени сейчас? Час! Час! Сколько будет через час? Час! Час! И неправда: будет два! Два! Два! Дремлет ваша голова! Ва! Ва! Как поёт в селе петух? Ух! Ух! Да не филин, а петух? Ух! Ух! Вы уверены, что так? Так! Так! А на самом деле, как? Как! Как!
«Что ты слышишь?» Цель: Тренировать слуховое внимание. Ход игры: Сидеть спокойно и слушать звуки, которые прозвучат в комнате в течение определенного времени. Вариант: слушать звуки в коридоре, на кухне или за окном. Скороговорки (выучить) 3 и4 группы 1.Мышки сушки насушили, мышки мышек пригласили, мышки сушки кушать стали, мышки зубки поломали! 2. Жук, над лужею жужжа, ждал до ужина ужа. 3. Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.
|
|||
|