|
|||
Развитие речи. Техника речи. Артикуляция. .1.04.2020Стр 1 из 3Следующая ⇒ Развитие речи. Техника речи. Артикуляция. .1.04.2020
1 и 2 группы Артикуляционная гимнастика Гимнастику удобнее делать, глядя в зеркальце. «Назойливый комар» (подготовительное упражнение – разогревает мышцы лица) Представим, что у нас не рук, ног, а есть только лицо, на которое постоянно садится неугомонный комар. Мы можем отогнать его только движением мышц лица. Внимание на дыхании не акцентируется. Главное – гримасничать как можно более активно. «Хомячок». Пожевать воображаемую жвачку так, чтобы двигалось все лицо. Начиная со второго раза добавить хвастовство. (хвастаются у кого вкуснее жвачка). «Окошко» Рот приоткрыть. Губы округлить и немного вытянуть вперед, без напряжения. Нижняя челюсть неподвижна. Удерживать в таком положении под счет от 5 до 10. «Лошадка» Открыть рот. Пощелкать кончиком языка. Следить за тем, чтобы нижняя челюсть оставалась неподвижной. Повторить несколько раз. «Мотор» Губы в улыбке. Рот открыт. Язык стучит кончиком в верхние зубы со звуком д-д-д. Темп очень быстрый. ПТИЧИЙ ДВОР Ход. Дети воображают, что попали в большой деревенский двор, они должны позвать и покормить всех его обитателей. Дети зовут уток (уть – уть – уть – уть), петушка (петь – петь – петь – петь), цыплят (цып – цып – цып), гусей (тега – тега – тега – тега), голубей (гуль – гуль – гуль), вдруг появилась кошка (кис – кис – кис – кис), она попыталась поймать цыплёнка (брысь! брысь!). Курица зовёт разбежавшихся цыплят: Скороговорки (выучить) 1 группа 1.Шесть мышат в камышах шуршат. 2.Мама Милу мылом мыла. 3. Кот ловил мышей и крыс, кролик лист капустный грыз.. 2 группа 1.Шли сорок мышей, несли сорок грошей. 2.Ткёт ткач ткани на платок Тане. 3.Все бобры добры для своих бобрят. 4.Мама Милу мылом мыла. 3 и 4 группы Артикуляционная гимнастика Гимнастику удобнее делать, глядя в зеркальце.
|
|||
|