![]()
|
|||||||
Доброе слово». Я хороший – я плохой» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Доброе слово» Цель:развивать умение выражать свое отношение, чувства. Ход игры: Взрослый и ребенок по очереди говорят что-то приятное друг о друге. Тот, кто говорит, смотрит в глаза тому, о ком говорит.
«Эмоциональные танцы» Танцы – это энергия, которая отлично передает эмоции и настроение. Предложите детям придумать свой "танец радости" или "танец разочарования", "танец интереса" или "танец грусти". В этой игре важно работать с разным настроением, и под каждую эмоцию ребенок двигается по своему усмотрению.
«Горячо – холодно» Прячем сюрприз и предлагаем ребенку его найти. Если малыш удаляется от цели – наше выражение лица становится грустнее, если приближается к ней – мы проявляем все больше радости. И вот в момент, когда сюрприз найден, все счастливы, поздравляют и обнимают друг друга! При этом эмоция поддерживается всеми участниками игры.
«Я хороший – я плохой» Цель: развитие рефлексии и самоанализа. Детям предлагается нарисовать рисунок, автопортрет, на котором должны быть нарисованы как их хорошие, так и плохие качества. Если дети затрудняются, то можно поговорить с ними о том, какие качества они считают плохими, а какие хорошими и почему. Как можно нарисовать плохое качество, а как хорошее? Какого они могут быть цвета и какой формы?
|
|||||||
|