Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Доброе слово». Я хороший – я плохой»



«Доброе слово»

Цель:развивать умение выражать свое отношение, чувства.

Ход игры:

Взрослый и ребенок по очереди говорят что-то приятное друг о друге.

Тот, кто говорит, смотрит в глаза тому, о ком говорит.

 

«Эмоциональные танцы»

Танцы – это энергия, которая отлично передает эмоции и настроение. Предложите детям придумать свой "танец радости" или "танец разочарования", "танец интереса" или "танец грусти". В этой игре важно работать с разным настроением, и под каждую эмоцию ребенок двигается по своему усмотрению.

 

«Горячо – холодно»                                       

Прячем сюрприз и предлагаем ребенку его найти. Если малыш удаляется от цели – наше выражение лица становится грустнее, если приближается к ней – мы проявляем все больше радости. И вот в момент, когда сюрприз найден, все счастливы, поздравляют и обнимают друг друга! При этом эмоция поддерживается всеми участниками игры.

 

«Я хороший – я плохой»

Цель: развитие рефлексии и самоанализа.

Детям предлагается нарисовать рисунок, автопортрет, на котором должны быть нарисованы как их хорошие, так и плохие качества. Если дети затрудняются, то можно поговорить с ними о том, какие качества они считают плохими, а какие хорошими и почему. Как можно нарисовать плохое качество, а как хорошее? Какого они могут быть цвета и какой формы?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.