|
|||
Критерий оценивания. задания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Критерий оценивания | № задания | Дескриптор |
Балл |
Обучающийся | |||
Применяет свойства корня п-ой степени, свойства степени с рациональным показателем для преобразования алгебраических выражений | Выполняет преобразования результата с учетом знака модуля | ||
Обосновывает ответ | |||
Применяет свойство возведения степени в степень | |||
Использует формулы сокращенного умножения и методы разложения на множители для выражений с рациональным показателем | |||
Выполняет преобразование выражений с рациональными показателями | |||
Применяет свойства корня п-ой степени для преобразования иррациональных выражений | Приводит выражение к общему знаменателю | ||
Возводит в степень иррациональные выражения в числителе и знаменателе | |||
Упрощает выражение | |||
Определяет свойства степенной функции с рациональным показателем и ее график | Находит область определения функции | ||
Находит множество значений функции | |||
Строит схематический график | |||
Применяет правила нахождения производной и интеграла степенной функции с действительным показателем | Преобразует выражение, используя определение степени с рациональным показателем | ||
Находит производную функции | |||
Упрощает полученное выражение | |||
Находит интегралы полученных степенных функций, используя свойства неопределенного интеграла | |||
Упрощает полученное выражение | |||
Итого: |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|