|
||||||
Суммативное оценивание за раздел «Степени и корни. Степенная функция»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Суммативное оценивание за раздел «Степени и корни. Степенная функция» Тема Степени и корни. Степенная функция.
Критерий оценивания Обучающийся • Применяет свойства корня п-ой степени и свойства степени с рациональным показателем для преобразования алгебраических выражений • Применяет свойства корня п-ой степени для преобразования иррациональных выражений • Определяет свойства степенной функции и строит схематический график • Применяет правила нахождения производной степенной функции с действительным показателем • Применяет правила нахождения интеграла степенной функции с действительным показателем Уровень мыслительных навыков Знание и понимание. Применение Время выполнения 30 минут Вариант 1 1.Какие из переменных, x, y или z должны быть записаны под знаком модуля после преобразований в результате вынесения множителей из корня , где x, y, z . Ответ обосновать 2.Упростите выражение: 3.Найдите значение выражения: 4.Найдите область определения, множество значений функции: и постройте схематический график данной функции 5.Дана функция: А) Найдите производную данной функции В) Найдите неопределенный интеграл от данной функции |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|