Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Возрастные кризисы.



 

Кризис Задача Новообразование Признаки Коррекция

Кризис 1

года

Основная задача –

самостоятельность,

автономность.

1) ребенок становится более

настойчивым и свободным в

своих движениях и вследствие

этого устанавливает более

широкий и, по существу,

неограниченный для него радиус

целей;

2) его чувство языка становится

настолько совершенным, что он

начинает задавать бесконечные

вопросы обо всем, часто не

получая должного и

вразумительного ответа, что

способствует совершенно

неправильному толкованию

многих понятий;

3) речь и развивающаяся

моторика позволяют ребенку

распространить свое воображение

на такое большое количество

ролей, что зачастую его пугает.

Связан с увеличением

возможностей ребенка и

появлением все большего

количества новых потребностей.

Для этого времени характерен

всплеск самостоятельности, а

также появление аффективных

реакций (ярких эмоциональных

вспышек, таких как плач, крик,

топание ногами, драки, кусание,

отрицание). Такие -вспышки

здесь выражаются как реакция

на непонимание со стороны

взрослых. Возникновение

автономной речи и отчасти -

появление самостоятельной

ходьбы.

Необходимо помочь

ребенку пережить

нелегкий переходный

период и помочь ему

ощутить свою

самостоятельность.

Ребенок должен иметь

простор для своей

бурной деятельности.

Кризис

новорожде

нности

Возраст от рождения до

1 года, основная задача

– доверие (или

недоверие) к миру.

Ребенок из комфортных

привычных условий жизни

попадает в новые тяжелые

обстоятельства. Этот период

характеризуется

катастрофическим изменением

условий жизни, помноженным на

беспомощность ребенка.

Приспособление к новым

условиям существования

требует от человека

мобилизации всех ресурсов,

хода сложных многогранных

адаптативных процессов.

В этот момент очень

важно присутствие

матери. Ощущение ее

тепла, запаха, звук ее

голоса, биени

Кризис Задача Новообразование Признаки Коррекция

Кризис 1

года

Основная задача –

самостоятельность,

автономность.

1) ребенок становится более

настойчивым и свободным в

своих движениях и вследствие

этого устанавливает более

широкий и, по существу,

неограниченный для него радиус

целей;

2) его чувство языка становится

настолько совершенным, что он

начинает задавать бесконечные

вопросы обо всем, часто не

получая должного и

вразумительного ответа, что

способствует совершенно

неправильному толкованию

многих понятий;

3) речь и развивающаяся

моторика позволяют ребенку

распространить свое воображение

на такое большое количество

ролей, что зачастую его пугает.

Связан с увеличением

возможностей ребенка и

появлением все большего

количества новых потребностей.

Для этого времени характерен

всплеск самостоятельности, а

также появление аффективных

реакций (ярких эмоциональных

вспышек, таких как плач, крик,

топание ногами, драки, кусание,

отрицание). Такие -вспышки

здесь выражаются как реакция

на непонимание со стороны

взрослых. Возникновение

автономной речи и отчасти -

появление самостоятельной

ходьбы.

Необходимо помочь

ребенку пережить

нелегкий переходный

период и помочь ему

ощутить свою

самостоятельность.

Ребенок должен иметь

простор для своей

бурной деятельности.

Кризис

новорожде

нности

Возраст от рождения до

1 года, основная задача

– доверие (или

недоверие) к миру.

Ребенок из комфортных

привычных условий жизни

попадает в новые тяжелые

обстоятельства. Этот период

характеризуется

катастрофическим изменением

условий жизни, помноженным на

беспомощность ребенка.

Приспособление к новым

условиям существования

требует от человека

мобилизации всех ресурсов,

хода сложных многогранных

адаптативных процессов.

В этот момент очень

важно присутствие

матери. Ощущение ее

тепла, запаха, звук ее

голоса, биени

Кризис Задача Новообразование Признаки Коррекция

Кризис 1

года

Основная задача –

самостоятельность,

автономность.

1) ребенок становится более

настойчивым и свободным в

своих движениях и вследствие

этого устанавливает более

широкий и, по существу,

неограниченный для него радиус

целей;

2) его чувство языка становится

настолько совершенным, что он

начинает задавать бесконечные

вопросы обо всем, часто не

получая должного и

вразумительного ответа, что

способствует совершенно

неправильному толкованию

многих понятий;

3) речь и развивающаяся

моторика позволяют ребенку

распространить свое воображение

на такое большое количество

ролей, что зачастую его пугает.

Связан с увеличением

возможностей ребенка и

появлением все большего

количества новых потребностей.

Для этого времени характерен

всплеск самостоятельности, а

также появление аффективных

реакций (ярких эмоциональных

вспышек, таких как плач, крик,

топание ногами, драки, кусание,

отрицание). Такие -вспышки

здесь выражаются как реакция

на непонимание со стороны

взрослых. Возникновение

автономной речи и отчасти -

появление самостоятельной

ходьбы.

Необходимо помочь

ребенку пережить

нелегкий переходный

период и помочь ему

ощутить свою

самостоятельность.

Ребенок должен иметь

простор для своей

бурной деятельности.

Кризис

новорожде

нности

Возраст от рождения до

1 года, основная задача

– доверие (или

недоверие) к миру.

Ребенок из комфортных

привычных условий жизни

попадает в новые тяжелые

обстоятельства. Этот период

характеризуется

катастрофическим изменением

условий жизни, помноженным на

беспомощность ребенка.

Приспособление к новым

условиям существования

требует от человека

мобилизации всех ресурсов,

хода сложных многогранных

адаптативных процессов.

В этот момент очень

важно присутствие

матери. Ощущение ее

тепла, запаха, звук ее

голоса, биени

Кризис Задача Новообразование Признаки Коррекция

Кризис 1

года

Основная задача –

самостоятельность,

автономность.

1) ребенок становится более

настойчивым и свободным в

своих движениях и вследствие

этого устанавливает более

широкий и, по существу,

неограниченный для него радиус

целей;

2) его чувство языка становится

настолько совершенным, что он

начинает задавать бесконечные

вопросы обо всем, часто не

получая должного и

вразумительного ответа, что

способствует совершенно

неправильному толкованию

многих понятий;

3) речь и развивающаяся

моторика позволяют ребенку

распространить свое воображение

на такое большое количество

ролей, что зачастую его пугает.

Связан с увеличением

возможностей ребенка и

появлением все большего

количества новых потребностей.

Для этого времени характерен

всплеск самостоятельности, а

также появление аффективных

реакций (ярких эмоциональных

вспышек, таких как плач, крик,

топание ногами, драки, кусание,

отрицание). Такие -вспышки

здесь выражаются как реакция

на непонимание со стороны

взрослых. Возникновение

автономной речи и отчасти -

появление самостоятельной

ходьбы.

Необходимо помочь

ребенку пережить

нелегкий переходный

период и помочь ему

ощутить свою

самостоятельность.

Ребенок должен иметь

простор для своей

бурной деятельности.

Кризис

новорожде

нности

Возраст от рождения до

1 года, основная задача

– доверие (или

недоверие) к миру.

Ребенок из комфортных

привычных условий жизни

попадает в новые тяжелые

обстоятельства. Этот период

характеризуется

катастрофическим изменением

условий жизни, помноженным на

беспомощность ребенка.

Приспособление к новым

условиям существования

требует от человека

мобилизации всех ресурсов,

хода сложных многогранных

адаптативных процессов.

В этот момент очень

важно присутствие

матери. Ощущение ее

тепла, запаха, звук ее

голоса, биени

Кризис Задача Новообразование Признаки Коррекция

Кризис 1

года

Основная задача –

самостоятельность,

автономность.

1) ребенок становится более

настойчивым и свободным в

своих движениях и вследствие

этого устанавливает более

широкий и, по существу,

неограниченный для него радиус

целей;

2) его чувство языка становится

настолько совершенным, что он

начинает задавать бесконечные

вопросы обо всем, часто не

получая должного и

вразумительного ответа, что

способствует совершенно

неправильному толкованию

многих понятий;

3) речь и развивающаяся

моторика позволяют ребенку

распространить свое воображение

на такое большое количество

ролей, что зачастую его пугает.

Связан с увеличением

возможностей ребенка и

появлением все большего

количества новых потребностей.

Для этого времени характерен

всплеск самостоятельности, а

также появление аффективных

реакций (ярких эмоциональных

вспышек, таких как плач, крик,

топание ногами, драки, кусание,

отрицание). Такие -вспышки

здесь выражаются как реакция

на непонимание со стороны

взрослых. Возникновение

автономной речи и отчасти -

появление самостоятельной

ходьбы.

Необходимо помочь

ребенку пережить

нелегкий переходный

период и помочь ему

ощутить свою

самостоятельность.

Ребенок должен иметь

простор для своей

бурной деятельности.

Кризис

новорожде

нности

Возраст от рождения до

1 года, основная задача

– доверие (или

недоверие) к миру.

Ребенок из комфортных

привычных условий жизни

попадает в новые тяжелые

обстоятельства. Этот период

характеризуется

катастрофическим изменением

условий жизни, помноженным на

беспомощность ребенка.

Приспособление к новым

условиям существования

требует от человека

мобилизации всех ресурсов,

хода сложных многогранных

адаптативных процессов.

В этот момент очень

важно присутствие

матери. Ощущение ее

тепла, запаха, звук ее

голоса, биени

Возрастные кризисы.

Задача Новообразование Признаки Коррекция


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.