|
||||||||||||||||
Теоретический блокСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: Практическое занятие № 6.
Вопрос: Составить конспект по разучиванию с детьми дошкольного возраста песни (русской народной песни «Как на тоненький ледок»). Количество часов: 1 час Цель: формировать у студентов умение работать самостоятельно с литературой и оформлять знания в методическую разработку «Исполнение песни и проведение хоровода «Как на тоненький ледок» русская народная мелодия в работе с детьми дошкольного возраста» Задачи: 1). Вспомнить, какие виды музыкальной деятельности имеют место в детском саду, через которые осуществляется музыкальное воспитание и развитие детей: слушание музыки; пение; музыкально – ритмическое движение; игра на детских музыкальных инструментах. 2). Вспомнить, какие этапы работы включают в себя освоение различных видов музыкальной деятельности. Первый этап: ознакомление с музыкальным произведением. Второй этап: формирование вокальных навыков в работе над песней. Третий этап: разучивание музыкально – ритмических движений после того, как выучена песня, исполнение песни, хоровода, игр с пением в самостоятельной музыкальной деятельности, вечерах досуга, на праздниках, на проулке в тёплое сухое время года, дома в семье. 3). Вспомнить, что в работе с детьми дошкольного возраста необходимо опираться на наглядно – образное мышление, поэтому необходимо готовить наглядность, осуществлять выразительные показы, работать с образца, владеть выразительным художественным словом, создавать ситуацию успеха и осуществлять личностно – ориентированный подход в работе с детьми. Затем приступить к работе над методической разработкой.
Теоретический блок Гончарова О.В., Богачинская Ю.С. "Теория и методика музыкального воспитания" учебник, Москва Издательский центр "Академия", 2017 год, ст. 114-125. Дополнительная литература: Учебник Радыновой О. П. «Музыкальное воспитание дошкольников». Разделы «Пение», «Музыкально – ритмическое движение» https://obuchalka.org/20190816112667/muzikalnoe-vospitanie-doshkolnikov-uchebnoe-posobie-radinova-o-p-1998.html
|
||||||||||||||||
|