|
||||||
Вторник 4 февраля 2014 г.. Непосредственно образовательная деятельность. Среда 5 февраля 2014 г.. Непосредственно образовательная деятельность. Четверг 06 февраля 2014 г.. Непосредственно образовательная деятельность. Пятница 07 февраля 2014 г.. Непосредс ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вторник 4 февраля 2014 г. | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как строят дома?» Цель: дать представление о строительстве домов из различных материалов, познакомить с профессией строителя. П/И «Бездомный заяц» | Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов | Д/И «Кто построил этот дом?» Цель: закрепить понятие о различных домах. Рассматривание иллюстраций и фото по теме «На стройке». Д/И «Назови профессию» Цель: закрепить названия строительных профессий. | Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку, воспитывать умение договариваться о выполнении поручений. Набор иллюстраций, фото, д/и. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Консультация для родителей «Ваш ребенок один дома» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. ФЭМП. Цель: дать представление об арифметической задаче. Познакомить со структурой задачи. Учить различать ее части, формировать умение рассуждать. | |||||
Художественное творчество. Аппликация. «Многоэтажные дома» Цель: учить создавать несложную композицию, подбирать цвет изображения, дополнять композицию характерными деталями, закрепить умение по-разному располагать в пространстве листа изображения зданий. Упражнять в аккуратном вырезании и наклеивания. | ||||||
Физическая культура (на воздухе) Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по снежному валу, умении энергично отталкиваться от земли в прыжках через снежные кубы, пролезании в обруч. П/И «Мы – веселые ребята» | ||||||
Прогулка | Рассмотреть деревья, закрепить их строение. Какую часть деревьев и других растений мы не видим, но она существует, без нее растение не может развиваться (корень? Как мы пожжем позаботиться о деревьях? П/И «Раз, два, три – к дереву беги!» | Упражнять детей в скольжении по ледяной дорожке. | Ситуативный разговор «Один дома» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Труд на участке – расчисть ледяные дорожки. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Старый дом» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Мы строим дома» Цель: закрепить через игру знания, полученные раннее, воспитывать умение пользоваться в игре предметами –заместителями. | Д/И «Собери бусинки» Цель: закрепить с детьми числовой ряд в пределах 20. | Повторить с детьми слова песен к спортивному празднику. Цель: развивать память. Просмотр презентации «Такие разные дома» Цель: закрепить знания о домах из различных материалов. Д/И «Обставь комнату» Цель: учить называть части дома, предметы мебели и декора, упражнять в ориентации в пространстве. | Атрибуты для с/р игры, д/и, набор кукольной мебели, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | ||
Прогулка | Наблюдение за небом. Отметить, что световой день увеличился, стало позже темнеть. Цель: учить делать выводы, устанавливать связи между явлениями неживой природы. П/И «День –ночь» |
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 03.02 -07.02.2014 г.)
Тема: «Дом. Его части»»
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Дом моей мечты».
Создание коллекции интерьера.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 5 февраля 2014 г. | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «В доме много комнат» Цель: дать представление о функциях различных комнат в доме. П/И «Колокольчик» | Д/И «Один – много» Цель: упражнять в умении согласовывать сущ. с числительным в роде и падеже | Д/И «Заполни таблицу» Цель: развивать логическое мышление. Д/И «Отгадай» Цель: упражнять в умении отгадывать описательные загадки о частях дома. | Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочее место и материал к занятию, воспитывать аккуратность. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Инд. беседы с родителями о подготовке детей к спортивному празднику (форма) | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. ФЭМП. Цель: закрепить умение находить в задаче условие и вопрос. Продолжать формировать умение рассуждать. Упражнять в составлении задач на сложение с использованием наглядного материала, составлении задач не только на наглядной основе, но и по числовым данным. | |||||
Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Художественное творчество. Рисование «Родная улица моя» Цель: совершенствовать навыки изображения высотных домов, различных видов транспорта, развивать навыки рисования восковыми мелками, учить создавать замысел работы. | ||||||
Прогулка | Обратить внимание на чистый морозный воздух. Дать детям походить по снегу, послушать, как он скрепит под ногами. Уточнить, что это бывает только в очень сильный мороз. П/И «Мороз – Красный нос» | П/И «Снайперы» Цель: Упражнять детей в метании снежков в вертикальную цель | Ситуативный разговор «Опасности дома» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Труд на участке – расчистить дорожки от снега, собрать его вокруг деревьев, закрепить защитные свойства снега. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Зимовье зверей» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «В ожидании гостей « Цель: закрепить названия и назначения каждой комнаты в доме, закрепить правила гостевого этикета. | Д/И «Веселые задания» Цель: закрепить умение считать в пределах 10 (решение задач), развивать логическое мышление. | Игры в центре конструирования «Дом для Барби» Цель: закрепить умение строить мебель из деталей конструктора, закрепить названия частей дома. Д/И «Угадай предмет» Цель: развивать логическое мышление | Атрибуты для с/р игры, д/и. самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | ||
Прогулка | Предложить вспомнить в какие игры играют дети и взрослые играют зимой. Какие зимние виды спорта знают ребята? Дать детям подумать, почему эти игры связаны с зимой, и можно ли в них играть в другое время года. П/И «Зимние забавы» |
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 03.02.-07.02.2014 г.)
Тема: «Дом. Его части»»
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Дом моей мечты».
Создание коллекции интерьера
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 06 февраля 2014 г. | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Опасности дома» . Цель: воспитывать правила безопасного поведения дома, в обращении с бытовыми приборами, а также частями дома – окнами и балконами. П/И «Карусель» | Д/И «Построй букву» Цель: закрепить с детьми знание букв и их графическое исполнение, развивать мелкую моторику рук. (выложить букву из семян, палочек, фишек) | Рассматривание иллюстраций в альбоме по ОБЖ «Мой дом». Д/И «Где что находится?» Цель: упражнять в ориентации в пространстве. Д/И «Доскажи словечко» Цель: расширение словарного запаса, умение подбирать слова по смыслу. Настольная игра «Помоги Оле» Цель: развивать логическое мышление. | Дежурство в уголке природы – взрыхлить землю в цветочных горшках, воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. Д/И, альбом по ОБЖ, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Инд. беседы с родителями о времени приема детей в детский сад. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация. Развитие речи. Составление рассказа «Мой дом» по сюжетной картине. Цель: учить участвовать в коллективном составлении рассказа по сюжетной картине и опорным вопросам, развивать речевые умения в подборе определений, синонимов и антонимов, закрепить умение делить слова на слоги, выделять ударный слог. Развивать фонематический слух. | |||||
Художественное творчество. Рисование. «Экскурсия в зимний парк» Цель: закрепить умение изображать группу предметов, находящихся рядом, учить способу изображения нескольких предметов в простейшем плоскостном изображении, воспитывать любовь к зимней природе. | ||||||
Физическая культура. Цель: упражнять детей в умении ходить и бегать по кругу с изменением направления, в умении энергично отталкиваться от пола в прыжках через кубики, развивать глазомер при метании в горизонтальную цель. | ||||||
Прогулка | Наблюдение вьюги, метели. Когда вихри снега переносятся с места на место, летят по земле – это поземка. Сказать, что в старину февраль назывался «лютнем» - от слова лютый, холодный. Спросить, почему? Учить делать выводы и умозаключения. П/И «Ветер, льдинки и мороз» | Упражнять детей в умении скатываться с горки на полусогнутых ногах, развивать устойчивое равновесие. | Ситуативный разговор «Для чего необходимо знать свой домашний адрес?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Труд на участке – вовлечь детей в строительство снежного лабиринта. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок «Цветочный город») | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Наш дом- детский сад» Цель: развивать сюжет игры на личных впечатлениях, закрепить знания детей о помещениях в д/с. | Упражнять детей в рисовании человека в движении по схеме последовательного изображения. | Ручной труд «Коврик для прихожей» Цель: дать детям представление о плетении из бумаги. | Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Наблюдение за бродячими собаками. Беседа о том, что они очень опасны, особенно зимой, когда практически негде взять пропитание, холодно. Они могут напасть на человека. Предложить подумать, откуда берутся бродячие собаки. П/И «Лохматый пес» |
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 03.02.-07.02.2014 г.)
Тема: «Дом. Его части»»
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Дом моей мечты».
Создание коллекции интерьера
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 07 февраля 2014 г. | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Все, что мы знаем об олимпиаде. Сегодня – открытие олимпийских игр в Сочи» Цель: закрепить знания об олимпиаде, спортсменах –олимпийцах. П/И «Мы – олимпийцы» | Упражнять детей в выразительном чтении стихов к спортивному празднику. | Д/И «Олимпийские талисманы» Цель: учить детей собирать разрезные картинки. Д/И «Знатоки спорта» Цель: упражнять детей в умении отгадывать загадки на спортивную тему. Настольная игра «Кто вперед придет к финишу» Цель: учить соблюдать правила игры, упражнять в отсчете до 6 | Труд – подготовить совместно с детьми атрибуты и оборудование для спортивного праздника. Цель: вызвать желание помочь взрослым. Д/И, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Рекомендации родителям о просмотре репортажей с олимпийских игр. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||
Конструирование «Высотные дома» Цель: учить изготавливать поделки из коробок различной величины, обклеивать их, украшать деталями из цветной бумаги. Упражнять в умении вырезать различные геометрические фигуры, составлять из них декор здания, аккуратно наклеивать детали. | ||||||
| ||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Их стало больше. В лесу деревья обледенели, закрыты все трещинки и дырочки. Птицы не могут достать из-под обледеневшей коры насекомых, поэтому прилетели в город. П/И «Птички на дереве» | Упражнять детей в прыжках «ноги скрестно - ноги врозь» | Ситуативный разговор «Как вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Труд – почистить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам зимой. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок, продолжение) | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Театральная студия «Три поросенка») | «Избушка для кота и лисы» Цель: упражнять детей в умении лепить из колбасок, украшать поделку лепниной.. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Хозяйственно-бытовой труд в группе. Цель: привлечь детей к мытью игрушек, кукол, крупного строительного материала. Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Наблюдение за снегоуборочной машиной. Рассмотреть ее строение. Специальными лопастями она отгребает снег в сторону от дороги. На грузовиках снег должен вывозиться за пределы города. Почему? П/И «Санный поезд» |
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 10.02.-14.02.2014 г.)
Тема: «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»
Итоговое мероприятие: Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 10 февраля 2014 г. | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мужские профессии». Цель: упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях. П/И «Карусель» | Упражнять детей в умении составлять предложения по опорным словам с использованием предлогов. | Д/И «Профессии» Цель: продолжать знакомить детей с мужскими профессиями. Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: закрепить знания об орудиях труда. Настольно- печатная игра «Ассоциации. Профессии». Цель: развивать логическое мышление детей. | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого. Набор иллюстраций по теме, д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. Формирование целостной картины мира. «Все работы хороши – выбирай на вкус» Цель: расширять знания о профессиях, закрепить обобщенное понятие «орудия труда», учить называть профессии, образовывая сущ. от глаголов, обозначающих действия, познакомить с профессиями спасателей. | |||||
Чтение художественной литературы . С. Маршак «рассказ о неизвестном герое» Цель: продолжать знакомить с творчеством С. Маршака, помочь вспомнить содержание прочитанного ранее произведения, закрепить знание стихотворения и умение читать отрывка из произведения выразительно, познакомить с новым стихотворением. | ||||||
Физическая культура (под музыку) Цель: упражнять детей в умении в умении прыгать через набивные мячи (6-8 шт.), метании в горизонтальную цель с расстояния 4 м, ползании по скамейке с мешочком на спине. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за голубями и воробьями. На кормушке голуби ведут себя более агрессивно, отгоняют воробьев от корма. От холода птицы распушили перья, сидят на ветках, нахохлившись. П/И «Воробьи и коршун» | Упражнять детей в скатывании с горы на полусогнутых ногах. | Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?» Цель: воспитание правил безопасного поведения. | Труд на участке- очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Д. Родари «Чем пахнут ремесла» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о профессии врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бывают врачами, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта. | Д/И «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку. | Настольно-печатная игра «Пожарная безопасность» Цель: закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение договариваться в игре. Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем» Цель: побуждать детей имитировать труд взрослых в игре. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Наблюдения за снежными узорами на окне. Почему замерзает стекло? На что похожи снежные узоры? Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, развивать воображение. П/И «Кого не стало?» |
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 10.02.-14.02.2014 г.)
Тема: «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»
Итоговое мероприятие: Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 11 февраля 2014 г. | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о профессиях их пап и дедушек. Цель: упражнять в умении составлять связный рассказ из личного опыта. П/И «Стоп» | Д/И «Где звук стоит?» Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух. | Д/И «Узнай профессию» Цель: закрепить названия профессий. Настольная игра «Кому что для работы нужно?» Цель: познакомить детей с кругами Эйлера. | Дежурство в уголке природы – посадить луковицы в огороде на окне, организация опыта «Где лук будет расти лучше?» Оформит карту наблюдений за ростом лука. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. ФЭМП. Цель: закрепить умение находить в задаче условие и вопрос. Продолжать формировать умение рассуждать. Упражнять в составлении задач на сложение с использованием наглядного материала, составлении задач не только на наглядной основе, но и по числовым данным. | |||||
Художественное творчество. Лепка. «Кем я буду, когда вырасту» Цель: закрепить умение самостоятельно выбирать содержание своей работы, использовать знакомые приемы лепки, развивать творческие способности и фантазию, формировать умение оценивать работы. | ||||||
Физическая культура (на свежем воздухе) Цель: упражнять детей в беге по снежному валу, спрыгивании с него и приземлении на полусогнутые ноги, в метании снежков в вертикальную цель, развивать глазомер. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за снегом. Беседа об осадках. Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град?) В какое время года идет снег, дождь? Учить видеть зависимость осадков от времени года и от температуры воздуха П/И «Ловишка с лентой» | Упражнять детей в скольжении на ледяной дорожке, развивать умение сохранять равновесие. | Ситуативный разговор «Как вести себя, если заметил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Труд на участке – почистить кормушки от снега, покормить птиц. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С.Маршак «Почта» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Парикмахерская» Цель: закрепить знания о профессии парикмахера, развивать сюжет на впечатлениях из личного опыта, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры. | Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Д/И «Народная мудрость» Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве. Игры в центре конструирования. «Мы – строители» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора. | Атрибуты для с/р игры, д/и, набор худ. литературы. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Наблюдении за транспортом. Цель : закрепить виды транспорта, учить называть разные виды техники, профессии людей, работающих на транспорте. П/И «Санный поезд» |
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 10.02.-14.02.2014 г.)
Тема: «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»»
Итоговое мероприятие: Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 12 февраля 2014 г. | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: закрепить знания и словарь детей по теме «Мужские профессии» П/И «Ищи» | Д/И «Мы учимся читать» Цель: Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов | Настольно-печатная игра «Кем быть?» Цель: закрепить умение подбирать парные картинки и объяснять свой выбор. Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу. | Дежурство на занятиях. Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям. Подбор иллюстраций по теме, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Инд. беседы с родителями об оплате за д/с (должники) | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. ФЭМП. Цель: познакомить с задачами на нахождение суммы (целого), учить решать задачи на нахождение суммы, записывать арифметическое действие, используя знаки «=» и «+» | |||||
Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Художественное творчество. Рисование «Книга о профессиях» Цель: расширить представление о видах изобразительного искусства, познакомить с приемом оформления книги: иллюстрацией, побуждать детей изображать людей различной профессии. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за работой снегоуборщиков. Они счищают снег с крыш. К чему может привести чрезмерное накопление снега на крыше? Какие меры безопасности необходимо соблюдать при этой работе? П/И «Два Мороза» | Упражнять детей в ходьбе на лыжах скользящим шагом. | Ситуативный разговор «Снег –это хорошо или плохо» (ТРИЗ) Цель: закрепить знания о защитных свойствах снега и о том, что снег может стать причиной заболевания детей. | Труд на участке – очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение договариваться между собой о способах выполнения поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пожар» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Кафе» Цель: познакомить детей через игровую ситуацию с профессиями повара, официанта, кондитера. | Закрепить с девочками движения танцевальной композиции «Веснянка» | Д/И «Знаю все профессии» Цель: побуждать детей составлять рассказ о профессиях. Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. П/И «Пустое место» |
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 10.02.-14.02.2014 г.)
Тема: «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»»
Итоговое мероприятие: Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 13 февраля 2014 г. | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Важная профессия – полицейский и инспектор дорожного движения» Цель: дать представление о новых профессиях. П/И «Красный, желтый, зеленый» | Упражнять детей в умении обводить шаблоны и закрашивать их в одном направлении, не выходя за контур | Д/И «Знаки предупреждающие и указывающие», «Найди такой же знак» Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками. Настольная игра «Перекресток» Цель: учить детей правильно переходить перекресток. Игры в центре конструирования «Наша улица» Цель: закрепить конструктивные способности детей | Дежурство в уголке природы – полить цветы. Зарисовать в карте наблюдения изменения, которые произошли с луком. Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, устанавливать причинно-следственные связи. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Инд. беседы с родителями о подготовке к музыкально-спортивному развлечению – распределение стихов среди детей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация. Развитие речи. Составление рассказа из личного опыта «Папа может все, что угодно» Цель: упражнять в составлении рассказа из личного опыта, придумывая сюжет рассказа без опоры на наглядный материал, воспитывать умение рассказывать последовательно, грамматически правильно. Упражнять в умении определять на слух количество слов в предложении. Закрепить знание о последовательности слов в предложении. | |||||
Художественное творчество. Рисование. «Лучший в мире папа» Цель: учить передавать в рисунке основные детали костюма, рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции строения тела, воспитывать эмоциональное отношение к образу. | ||||||
Физическая культура Цель: упражнять детей в умении ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, в пролезании в обруч, не касаясь верхнего края обруча, в прыжках в длину с места. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на то, как опустились ветки деревьев под тяжестью снега. Полюбоваться, как причудливы утонувшие в сугробах кустарники. Воспитывать любовь к природе. П/И «Гори, гори ясно» | Упражнять детей в умении подниматься на небольшие горки на лыжах «лесенкой» | Ситуативный разговор «Можно ли кататься на лыжах (санках) по проезжей части дороги?» Цель: воспитание правил поведения детей на дороге. | Труд на участке – расчисть веранду от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Дорохов «Зеленый, желтый, красный» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Дороги и пешеходы» Цель: закрепить знания о профессиях, закрепить правила дорожного движения, воспитывать правила безопасности на дорогах. | Д/И «Придумай и нарисуй свои предупреждающие знаки» Цель: развивать воображение, умение комментировать свои работы | Д/И «Собери знаки», «Одинаковые и разные», «Учись быть пешеходом» Цель: закрепить знания о знаках и ПДД. Просмотр мультфильма «Тачки» | Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Наблюдения за погодой. Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы. П/И «Догони пару» |
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 10.02.-14.02.2014 г.)
Тема: «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»»
Итоговое мероприятие: Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 14 февраля 2014 г. | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика.
Беседа «Где работаю наши папы?» Цель: учить детей называть места работы, продолжать упражнять в составлении рассказа из личного опыта по тем
|
|||||
|