Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вторник 4 февраля 2014 г.. Непосредственно образовательная деятельность. Среда 5 февраля 2014 г.. Непосредственно образовательная деятельность. Четверг 06 февраля 2014 г.. Непосредственно образовательная деятельность. Пятница 07 февраля 2014 г.. Непосредс



Вторник 4 февраля 2014 г.

Утро Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как строят дома?» Цель: дать представление о строительстве домов из различных материалов, познакомить с профессией строителя. П/И «Бездомный заяц» Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов Д/И «Кто построил этот дом?» Цель: закрепить понятие о различных домах. Рассматривание иллюстраций и фото по теме «На стройке». Д/И «Назови профессию» Цель: закрепить названия строительных профессий.   Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку, воспитывать умение договариваться о выполнении поручений. Набор иллюстраций, фото, д/и. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

Консультация для родителей «Ваш ребенок один дома»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание. ФЭМП. Цель: дать представление об арифметической задаче. Познакомить со структурой задачи. Учить различать ее части, формировать умение рассуждать.

Художественное творчество. Аппликация. «Многоэтажные дома» Цель: учить создавать несложную композицию, подбирать цвет изображения, дополнять композицию характерными деталями, закрепить умение по-разному располагать в пространстве листа изображения зданий. Упражнять в аккуратном вырезании и наклеивания.

Физическая культура (на воздухе) Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по снежному валу, умении энергично отталкиваться от земли в прыжках через снежные кубы, пролезании в обруч. П/И «Мы – веселые ребята»

Прогулка Рассмотреть деревья, закрепить их строение. Какую часть деревьев и других растений мы не видим, но она существует, без нее растение не может развиваться (корень? Как мы пожжем позаботиться о деревьях? П/И «Раз, два, три – к дереву беги!» Упражнять детей в скольжении по ледяной дорожке. Ситуативный разговор «Один дома» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Труд на участке – расчисть ледяные дорожки. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Старый дом»

Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Мы строим дома» Цель: закрепить через игру знания, полученные раннее, воспитывать умение пользоваться в игре предметами –заместителями. Д/И «Собери бусинки» Цель: закрепить с детьми числовой ряд в пределах 20. Повторить с детьми слова песен к спортивному празднику. Цель: развивать память. Просмотр презентации «Такие разные дома» Цель: закрепить знания о домах из различных материалов. Д/И «Обставь комнату» Цель: учить называть части дома, предметы мебели и декора, упражнять в ориентации в пространстве. Атрибуты для с/р игры, д/и, набор кукольной мебели, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдение за небом. Отметить, что световой день увеличился, стало позже темнеть. Цель: учить делать выводы, устанавливать связи между явлениями неживой природы. П/И «День –ночь»

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 03.02 -07.02.2014 г.)                                                                                   

 Тема: «Дом. Его части»»

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Дом моей мечты».

                                       Создание коллекции интерьера.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 5 февраля 2014 г.

Утро Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «В доме много комнат»  Цель: дать представление о функциях различных комнат в доме. П/И «Колокольчик»   Д/И «Один – много» Цель: упражнять в умении согласовывать сущ. с числительным в роде и падеже Д/И «Заполни таблицу» Цель: развивать логическое мышление. Д/И «Отгадай» Цель: упражнять в умении отгадывать описательные загадки о частях дома. Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочее место и материал к занятию, воспитывать аккуратность. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

Инд. беседы с родителями о подготовке детей к спортивному празднику (форма)

Непосредственно образовательная деятельность

Познание. ФЭМП. Цель: закрепить умение находить в задаче условие и вопрос. Продолжать формировать умение рассуждать. Упражнять в составлении задач на сложение с использованием наглядного материала, составлении задач не только на наглядной основе, но и по числовым данным.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Художественное творчество. Рисование «Родная улица моя» Цель: совершенствовать навыки изображения высотных домов, различных видов транспорта, развивать навыки рисования восковыми мелками, учить создавать замысел работы.

Прогулка Обратить внимание на чистый морозный воздух. Дать детям походить по снегу, послушать, как он скрепит под ногами. Уточнить, что это бывает только в очень сильный мороз. П/И «Мороз – Красный нос» П/И «Снайперы» Цель: Упражнять детей в метании снежков в вертикальную цель Ситуативный разговор «Опасности дома» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Труд на участке – расчистить дорожки от снега, собрать его вокруг деревьев, закрепить защитные свойства снега. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Зимовье зверей»

Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «В ожидании гостей « Цель: закрепить названия и назначения каждой комнаты в доме, закрепить правила гостевого этикета. Д/И «Веселые задания» Цель: закрепить умение считать в пределах 10 (решение задач), развивать логическое мышление. Игры в центре конструирования «Дом для Барби» Цель: закрепить умение строить мебель из деталей конструктора, закрепить названия частей дома. Д/И «Угадай предмет» Цель: развивать логическое мышление Атрибуты для с/р игры, д/и. самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка

Предложить вспомнить в какие игры играют дети и взрослые играют зимой. Какие зимние виды спорта знают ребята? Дать детям подумать, почему эти игры связаны с зимой, и можно ли в них играть в другое время года.

П/И «Зимние забавы»

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 03.02.-07.02.2014 г.)                                                                                   

 Тема: «Дом. Его части»»

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Дом моей мечты».

                                       Создание коллекции интерьера

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 06 февраля 2014 г.

Утро Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Опасности дома» . Цель: воспитывать правила безопасного поведения дома, в обращении с бытовыми приборами, а также частями дома – окнами и балконами. П/И «Карусель» Д/И «Построй букву» Цель: закрепить с детьми знание букв и их графическое исполнение, развивать мелкую моторику рук. (выложить букву из семян, палочек, фишек)   Рассматривание иллюстраций в альбоме по ОБЖ «Мой дом». Д/И «Где что находится?» Цель: упражнять в ориентации в пространстве. Д/И «Доскажи словечко» Цель: расширение словарного запаса, умение подбирать слова по смыслу. Настольная игра «Помоги Оле» Цель: развивать логическое мышление. Дежурство в уголке природы – взрыхлить землю в цветочных горшках, воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. Д/И, альбом по ОБЖ, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

Инд. беседы с родителями о времени приема детей в детский сад.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация. Развитие речи. Составление рассказа «Мой дом» по сюжетной картине. Цель: учить участвовать в коллективном составлении рассказа по сюжетной картине и опорным вопросам, развивать речевые умения в подборе определений, синонимов и антонимов, закрепить умение делить слова на слоги, выделять ударный слог. Развивать фонематический слух.

Художественное творчество. Рисование. «Экскурсия в зимний парк» Цель: закрепить умение изображать группу предметов, находящихся рядом, учить способу изображения нескольких предметов в простейшем плоскостном изображении, воспитывать любовь к зимней природе.

Физическая культура. Цель: упражнять детей в умении ходить и бегать по кругу с изменением направления, в умении энергично отталкиваться от пола в прыжках через кубики, развивать глазомер при метании в горизонтальную цель.

Прогулка Наблюдение вьюги, метели. Когда вихри снега переносятся с места на место, летят по земле – это поземка. Сказать, что в старину февраль назывался «лютнем» - от слова лютый, холодный. Спросить, почему? Учить делать выводы и умозаключения. П/И «Ветер, льдинки и мороз» Упражнять детей в умении скатываться с горки на полусогнутых ногах, развивать устойчивое равновесие. Ситуативный разговор «Для чего необходимо знать свой домашний адрес?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Труд на участке – вовлечь детей в строительство снежного лабиринта. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок «Цветочный город»)

Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Наш дом- детский сад» Цель: развивать сюжет игры на личных впечатлениях, закрепить знания детей о помещениях в д/с. Упражнять детей в рисовании человека в движении по схеме последовательного изображения. Ручной труд «Коврик для прихожей» Цель: дать детям представление о плетении из бумаги. Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдение за бродячими собаками. Беседа о том, что они очень опасны, особенно зимой, когда практически негде взять пропитание, холодно. Они могут напасть на человека. Предложить подумать, откуда берутся бродячие собаки.

П/И «Лохматый пес»

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 03.02.-07.02.2014 г.)                                                                                   

 Тема: «Дом. Его части»»

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Дом моей мечты».

                                       Создание коллекции интерьера

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 07 февраля 2014 г.

Утро Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Все, что мы знаем об олимпиаде. Сегодня – открытие олимпийских игр в Сочи»  Цель: закрепить знания об олимпиаде, спортсменах –олимпийцах. П/И «Мы – олимпийцы» Упражнять детей в выразительном чтении стихов к спортивному празднику. Д/И «Олимпийские талисманы» Цель: учить детей собирать разрезные картинки. Д/И «Знатоки спорта» Цель: упражнять детей в умении отгадывать загадки на спортивную тему. Настольная игра «Кто вперед придет к финишу» Цель: учить соблюдать правила игры, упражнять в отсчете до 6 Труд – подготовить совместно с детьми атрибуты и оборудование для спортивного праздника. Цель: вызвать желание помочь взрослым. Д/И, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

Рекомендации родителям о просмотре репортажей с олимпийских игр.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Конструирование «Высотные дома» Цель: учить изготавливать поделки из коробок различной величины, обклеивать их, украшать деталями из цветной бумаги. Упражнять в умении вырезать различные геометрические фигуры, составлять из них декор здания, аккуратно наклеивать детали.

 

Прогулка Наблюдение за птицами. Их стало больше. В лесу деревья обледенели, закрыты все трещинки и дырочки. Птицы не могут достать из-под обледеневшей коры насекомых, поэтому прилетели в город. П/И «Птички на дереве»   Упражнять детей в прыжках «ноги скрестно - ноги врозь» Ситуативный разговор «Как вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Труд – почистить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам зимой. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок, продолжение)

Вечер Гимнастика после сна.   Театральная студия «Три поросенка») «Избушка для кота и лисы» Цель: упражнять детей в умении лепить из колбасок, украшать поделку лепниной.. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Хозяйственно-бытовой труд в группе. Цель: привлечь детей к мытью игрушек, кукол, крупного строительного материала. Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдение за снегоуборочной машиной. Рассмотреть ее строение. Специальными лопастями она отгребает снег в сторону от дороги. На грузовиках снег должен вывозиться за пределы города. Почему?

П/И «Санный поезд»

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 10.02.-14.02.2014 г.)                                                                                   

 Тема: «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»

Итоговое мероприятие: Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 10 февраля 2014 г.

Утро Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мужские профессии». Цель: упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях. П/И «Карусель» Упражнять детей в умении составлять предложения по опорным словам с использованием предлогов. Д/И «Профессии» Цель: продолжать знакомить детей с мужскими профессиями. Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: закрепить знания об орудиях труда. Настольно- печатная игра «Ассоциации. Профессии». Цель: развивать логическое мышление детей. Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого. Набор иллюстраций по теме, д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.  

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание. Формирование целостной картины мира. «Все работы хороши – выбирай на вкус» Цель: расширять знания о профессиях, закрепить обобщенное понятие «орудия труда», учить называть профессии, образовывая сущ. от глаголов, обозначающих действия, познакомить с профессиями спасателей.

Чтение художественной литературы . С. Маршак «рассказ о неизвестном герое» Цель: продолжать знакомить с творчеством С. Маршака, помочь вспомнить содержание прочитанного ранее произведения, закрепить знание стихотворения и умение читать отрывка из произведения выразительно, познакомить с новым стихотворением.

Физическая культура (под музыку) Цель: упражнять детей в умении в умении прыгать через набивные мячи (6-8 шт.), метании в горизонтальную цель с расстояния 4 м, ползании по скамейке с мешочком на спине.

Прогулка Наблюдение за голубями и воробьями. На кормушке голуби ведут себя более агрессивно, отгоняют воробьев от корма. От холода птицы распушили перья, сидят на ветках, нахохлившись. П/И «Воробьи и коршун» Упражнять детей в скатывании с горы на полусогнутых ногах. Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?» Цель: воспитание правил безопасного поведения. Труд на участке- очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Д. Родари «Чем пахнут ремесла»

Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о профессии врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бывают врачами, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта. Д/И «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку. Настольно-печатная игра «Пожарная безопасность» Цель: закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение договариваться в игре. Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем» Цель: побуждать детей имитировать труд взрослых в игре. Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдения за снежными узорами на окне. Почему замерзает стекло? На что похожи снежные узоры? Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, развивать воображение. П/И «Кого не стало?»

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 10.02.-14.02.2014 г.)                                                                                   

 Тема: «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»

Итоговое мероприятие: Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 11 февраля 2014 г.

Утро Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о профессиях их пап и дедушек. Цель: упражнять в умении составлять связный рассказ из личного опыта. П/И «Стоп» Д/И «Где звук стоит?» Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух. Д/И «Узнай профессию» Цель: закрепить названия профессий. Настольная игра «Кому что для работы нужно?» Цель: познакомить детей с кругами Эйлера. Дежурство в уголке природы – посадить луковицы в огороде на окне, организация опыта «Где лук будет расти лучше?» Оформит карту наблюдений за ростом лука. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание. ФЭМП. Цель: закрепить умение находить в задаче условие и вопрос. Продолжать формировать умение рассуждать. Упражнять в составлении задач на сложение с использованием наглядного материала, составлении задач не только на наглядной основе, но и по числовым данным.

Художественное творчество. Лепка. «Кем я буду, когда вырасту» Цель: закрепить умение самостоятельно выбирать содержание своей работы, использовать знакомые приемы лепки, развивать творческие способности и фантазию, формировать умение оценивать работы.

Физическая культура (на свежем воздухе) Цель: упражнять детей в беге по снежному валу, спрыгивании с него и приземлении на полусогнутые ноги, в метании снежков в вертикальную цель, развивать глазомер.

Прогулка Наблюдение за снегом. Беседа об осадках. Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град?)  В какое время года идет снег, дождь? Учить видеть зависимость осадков от времени года и от температуры воздуха П/И «Ловишка с лентой» Упражнять детей в скольжении на ледяной дорожке, развивать умение сохранять равновесие. Ситуативный разговор «Как вести себя, если заметил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Труд на участке – почистить кормушки от снега, покормить птиц. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С.Маршак «Почта»

Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Парикмахерская» Цель: закрепить знания о профессии парикмахера, развивать сюжет на впечатлениях из личного опыта, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры. Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек. Цель: развивать мелкую моторику рук. Д/И «Народная мудрость» Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве. Игры в центре конструирования. «Мы – строители» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора. Атрибуты для с/р игры, д/и, набор худ. литературы. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдении за транспортом. Цель : закрепить виды транспорта, учить называть разные виды техники, профессии людей, работающих на транспорте. П/И «Санный поезд»

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 10.02.-14.02.2014 г.)                                                                                   

 Тема: «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»»

Итоговое мероприятие: Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 12 февраля 2014 г.

Утро Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: закрепить знания и словарь детей по теме «Мужские профессии» П/И «Ищи» Д/И «Мы учимся читать» Цель: Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов Настольно-печатная игра «Кем быть?» Цель: закрепить умение подбирать парные картинки и объяснять свой выбор. Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу. Дежурство на занятиях. Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям. Подбор иллюстраций по теме, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

Инд. беседы с родителями об оплате за д/с (должники)

Непосредственно образовательная деятельность

Познание. ФЭМП. Цель: познакомить с задачами на нахождение суммы (целого), учить решать задачи на нахождение суммы, записывать арифметическое действие, используя знаки «=» и «+»

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Художественное творчество. Рисование «Книга о профессиях» Цель: расширить представление о видах изобразительного искусства, познакомить с приемом оформления книги: иллюстрацией, побуждать детей изображать людей различной профессии.

Прогулка Наблюдение за работой снегоуборщиков. Они счищают снег с крыш. К чему может привести чрезмерное накопление снега на крыше? Какие меры безопасности необходимо соблюдать при этой работе? П/И «Два Мороза» Упражнять детей в ходьбе на лыжах скользящим шагом. Ситуативный разговор «Снег –это хорошо или плохо» (ТРИЗ) Цель: закрепить знания о защитных свойствах снега и о том, что снег может стать причиной заболевания детей. Труд на участке – очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение договариваться между собой о способах выполнения поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пожар»

Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Кафе» Цель: познакомить детей через игровую ситуацию с профессиями повара, официанта, кондитера. Закрепить с девочками движения танцевальной композиции «Веснянка» Д/И «Знаю все профессии» Цель: побуждать детей составлять рассказ о профессиях. Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы. Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И «Пустое место»

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 10.02.-14.02.2014 г.)                                                                                   

 Тема: «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»»

Итоговое мероприятие: Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества»

 

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 13 февраля 2014 г.

Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Важная профессия – полицейский и инспектор дорожного движения» Цель: дать представление о новых профессиях. П/И «Красный, желтый, зеленый» Упражнять детей в умении обводить шаблоны и закрашивать их в одном направлении, не выходя за контур Д/И «Знаки предупреждающие и указывающие», «Найди такой же знак» Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками. Настольная игра «Перекресток» Цель: учить детей правильно переходить перекресток. Игры в центре конструирования «Наша улица» Цель: закрепить конструктивные способности детей Дежурство в уголке природы – полить цветы. Зарисовать в карте наблюдения изменения, которые произошли с луком. Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, устанавливать причинно-следственные связи. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

Инд. беседы с родителями о подготовке к музыкально-спортивному развлечению – распределение стихов среди детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация. Развитие речи. Составление рассказа из личного опыта «Папа может все, что угодно» Цель: упражнять в составлении рассказа из личного опыта, придумывая сюжет рассказа без опоры на наглядный материал, воспитывать умение рассказывать последовательно, грамматически правильно. Упражнять в умении определять на слух количество слов в предложении. Закрепить знание о последовательности слов в предложении.

Художественное творчество. Рисование. «Лучший в мире папа» Цель: учить передавать в рисунке основные детали костюма, рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции строения тела, воспитывать эмоциональное отношение к образу.

Физическая культура Цель: упражнять детей в умении ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, в пролезании в обруч, не касаясь верхнего края обруча, в прыжках в длину с места.

Прогулка Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на то, как опустились ветки деревьев под тяжестью снега. Полюбоваться, как причудливы утонувшие в сугробах кустарники. Воспитывать любовь к природе. П/И «Гори, гори ясно» Упражнять детей в умении подниматься на небольшие горки на лыжах «лесенкой» Ситуативный разговор «Можно ли кататься на лыжах (санках) по проезжей части дороги?» Цель: воспитание правил поведения детей на дороге. Труд на участке – расчисть веранду от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Дорохов «Зеленый, желтый, красный»

Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Дороги и пешеходы» Цель: закрепить знания о профессиях, закрепить правила дорожного движения, воспитывать правила безопасности на дорогах. Д/И «Придумай и нарисуй свои предупреждающие знаки» Цель: развивать воображение, умение комментировать свои работы Д/И «Собери знаки», «Одинаковые и разные», «Учись быть пешеходом» Цель: закрепить знания о знаках и ПДД. Просмотр мультфильма «Тачки» Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдения за погодой. Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы. П/И «Догони пару»

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 10.02.-14.02.2014 г.)                                                                                   

 Тема: «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»»

Итоговое мероприятие: Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества»

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 14 февраля 2014 г.

Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Где работаю наши папы?» Цель: учить детей называть места работы, продолжать упражнять в составлении рассказа из личного опыта по тем


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.