|
|||||||||||||||||
Понедельник 3 февраля 2014 г.. Непосредственно образовательная деятельностьСтр 1 из 2Следующая ⇒
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 03.02.-07.02.2014 г.) Тема: «Дом. Его части»» Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Дом моей мечты». Создание коллекции интерьера.
Понедельник 3 февраля 2014 г. | |||||||||||||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Какие бывают дома?» Цель: дать представление о разных видах домов. П/И «Займи дом» | Д/И «Что сначала, что потом?» Цель: закрепить с Ромой Л, Аней Т, Альбиной Р последовательность дней недели | Разучить пальчиковую гимнастику «На опушке дом стоит» Цель: упражнять в умении согласовывать движения со словами. Д/И «У кого какой дом?» Цель: закрепить названия домов людей и животных. Настольно-печатная игра «Кто быстрее до финиша» Цель: учить играть по правилам. | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: закрепить понятие о пользе тепла для цветов. Д/И, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Инд. беседы с родителями о правилах безопасности для детей во время сильных морозов
| ||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. Формирование целостной картины мира «От пещеры до небоскреба – жилище человека с древности до наших дней» Цель: дать представление о доме как месте обитания человека, познакомить с домами людей разных национальностей, закрепить понятия о частях домов, развивать кругозор, словарный запас. | ||||||||||||||||
Чтение художественной литературы. В. Маяковский «Кем быть?» Цель: дать представление о профессиях людей, строящих дома, воспитывать уважение к труду взрослых, учить чувствовать ритм стихотворения, развивать интонационную выразительность речи. | |||||||||||||||||
Физическая культура (под музыку) Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с остановкой по сигналу, в ползании по гимнастической скамейке, в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед. П/И «Не попадись», «Эхо» | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Учить детей определять силу ветра по флюгеру, по другим признакам (по веткам деревьев). Дать послушать, как свистит и завывает ветер. Воспитывать интерес к неживой природе. П/И «Охотники и звери» | Упражнять детей в умении скользить на двух и одной лыжах. | Ситуативный разговор «Если бы на свете вообще не было б домов, то…» Цель: дать представление о необходимости жилища для человека, воспитывать умение выражать свое мнение, доказывать его. | Труд на участке –расчистить участок от снега. Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |||||||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | ||||||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Семья. Дом» Цель: побуждать детей в игровой ситуации называть части дома (гостиная, спальня, кухня и т.д.), обратить внимание на дружеские взаимоотношения детей в игре. | Д/И «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, развивать логическое мышление | Д/И «Составь целое по его части» Цель: развивать мышление. Просмотр мультфильма «Зимовье зверей» Цель: закрепить части дома. Игры со строительным материалом «Мы строим дома» Цель: закрепить умение конструировать из различных деталей , соотносить их по величине, закрепить представление о домах. | Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура, материал в центре конструирования. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за бродячими собаками. Беседа о том, что они очень опасны, особенно зимой, когда практически негде взять пропитание, холодно. Они могут напасть на человека. Предложить подумать, откуда берутся бродячие собаки. Беседа «Правила безопасности при встречи с незнакомой собакой» П/и «Лохматый пес» |
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 03.02.-07.02.2014 г.)
Тема: «Дом. Его части»»
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Дом моей мечты».
Создание коллекции интерьера.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
|
||||||
|