|
|||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Этнокультурные технологии являются основой безконфликтного общения. Анализ генезиса этнопедагогических теорий (этнокульурных технологий) позволяет сделать вывод о том, что прежде чем индивид сопоставит себя с мировой, общечеловеческой, планетарной культурой, узнает «язык» другой культуры, необходимо, чтобы он встретился со своей национальной культурой. Человек, понимающий и уважающий свою культуру сможет понять и другую культуру, вступить с ней в диалог. Все культуры имеют характерные признаки: почтение мужчины к женщине, уважение к старости, забота о младших. Дети должны понимать язык доброты, совершать красивые поступки, помнить о долге, беречь дружбу, любить и ценить семью и Родину. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ожегов, Н.П. Словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ozhegov-term-13718.htm. 2. Андреев, В. И. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В. И. Андреев. - М., 1989. 3. Рождественская, С.Б. Этническое самосознание и современный быт // Дизайн – социалистическому обществу; Материалы Международного симпозиума. М., 1986, С 70.
|
|||
|