|
|||
ВЫВОД. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ВЫВОД Таким образом, урок технологии имеет много отличительных особенностей от других уроков в начальной школе. А в первом классе его отличительные особенности также имеют некоторые особенности от уроков во втором, третьем и четвертом классах. Таким образом, понимание общих особенностей урока технологии в начальной школе позволяет педагогам при конструировании уроков разных типов более осознанно подходить к выбору методического наполнения каждого конкретного урока. В первом классе очень удобно использовать игровую деятельности, а именно дидактические игры. Игра, как я уже говорила, способствует снятию барьера между «внешним миром знания» и психикой ребёнка. Недооценка или переоценка игры часто отрицательно сказывается на учебно-воспитательном процессе. При недостаточном использовании игры снижается активность учащихся на уроке, ослабляется интерес к обучению. При чрезмерном использовании ученики с трудом переключаются на обучение в неигровых условиях. Учителю начальных классов на каждом уроке учителю 1 класса необходимо развивать у учащихся такие технологические процессы, как внимание, память, мышление, наблюдательность, воображение, речь. И этому тоже способствует использование дидактических игр, в ходе которых дети учатся рассуждать, высказывать своё мнение, не боясь при этом ошибиться, ведь каждый ошибочный ответ рассматривается не как неудача, а как поиск правильного ответа, решения. Игра стимулирует познавательную активность учащихся, вызывая у них положительные эмоции в процессе учебной деятельности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. 1. Голубева Л.В., Чегодаева Т.А. Анализ урока: типология, методики, диагностика. – Волгоград: Учитель, 2007. 2. 2. Конышева Н.М. Методика трудового обучения младших школьников: основы дизайнобразования. – М.: Академия, 1999. 3. https://studopedia.ru/3_116112_osobennosti-urokov-tehnologii.html 4. https://infourok.ru/didakticheskie-osobennosti-uroka-v-klassesoobschenie-na-kursovoy-podgotovke-694763.html 5. https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-uroka-tehnologii-v-nachalnoy-shkole-didakticheskiy-aspekt/viewer
|
|||
|