|
|||||||
Гайнулин Андрей. Барашков СашаГайнулин Андрей | Сформировать знания о величинах. Закрепить знания о геометрических фигурах: треугольник, квадрат. Изучить обратный и прямой счет до 10. Научиться соотносить числа: 7, 8, 10 с цифрами. Изучить состав числа в пределах 5. Решение простых примеров. Учить ориентироваться в пространстве и на листе. Подготовка руки к письму. Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки. Изучить временные ориентиры. | Закрепление знаний о временах года, об изменениях в природе и природных явлениях. Закрепить знания о детёнышах животных. Сформировать знания о городе. Закрепить знания о семье. Закрепить знания о профессиях. | Учится слушать сказки и пересказывать. Выполнение заданий по знакомым сказкам. | ||||
Барашков Саша | Сформировать знания о величинах. Закрепить знания о геометрических фигурах: треугольник, прямоугольник, ромб. Научиться соотносить числа: 3, 4, 6, 8, 9,10 с цифрами. Изучить состав числа в пределах 5. Научиться выделять из множеств по слову и образцу, сравнивать множества используя слова: «больше», «меньше», «столько же» и знаки <>=. Решение простых примеров. Учиться ориентироваться в пространстве и на листе. Подготовка руки к письму. Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки. Изучить временные ориентиры. | Закрепление знаний о временах года, об изменениях в природе и природных явлениях. Закрепить знания о детёнышах животных. Закрепить знания о жёлтом цвете. Сформировать знания о городе. Закрепить знания о семье. Закрепить знания о профессиях. | Учится слушать сказки и пересказывать. Выполнение заданий по знакомым сказкам. | ||||
Пресняков Илья | Сформировать знания о величинах. Закрепить знания о геометрической фигуре-ромб. Изучить обратный счет до 10. Изучить состав числа в пределах 5. Изучить знак =. Решение простых примеров. Учиться ориентироваться в пространстве и на листе. Подготовка руки к письму. Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки. Изучить временные ориентиры. | Закрепление знаний о временах года, о изменениях в природе и природных явлениях. Закрепить знания о Классификациях обобщающих понятий. Сформировать знания о профессиях. Сформировать знания о городе. Закрепить знания о семье. | Учиться отгадывать загадки и объяснять смысл. Учится слушать сказки и пересказывать. Выполнение заданий по знакомым сказкам. | ||||
Шагимарданова Ксюша | Сформировать знания о величинах. Закрепить знания о геометрических фигурах: треугольник, овал, прямоугольник. Изучить обратный счет до 10. Научиться соотносить число 10 с цифрой. Изучить состав числа в пределах 5. Научиться выделять из множеств по слову и образцу, сравнивать множества используя слова: «больше», «меньше», «столько же» и знаки <>=. Решение простых примеров. Учиться ориентироваться в пространстве и на листе. Подготовка руки к письму Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки. Изучить временные ориентиры. | Закрепление знаний о временах года, о изменениях в природе и природных явлениях. Закрепить знания о детёнышах животных. Классификациях обобщающих понятий. Сформировать знания о профессиях. Сформировать знания о городе. Закрепить знания о семье. . | Учиться отгадывать загадки и объяснять смысл. Учится слушать сказки и пересказывать. Выполнение заданий по знакомым сказкам. | ||||
Дурынин Саша | Сформировать знания о величинах. Изучить обратный счет до 10. Научиться соотносить число 8 с цифрой. Решение простых примеров. Учиться ориентироваться в пространстве и на листе. Подготовка руки к письму. Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки. Изучить временные ориентиры. | Закрепление знаний о временах года, о изменениях в природе и природных явлениях. Сформировать знания о городе. Закрепить знания о семье, о профессиях. | Учиться отгадывать загадки и объяснять смысл. Учится слушать сказки и пересказывать. Выполнение заданий по знакомым сказкам. | ||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|