|
||||||||
Индивидуальное планирование старшая группа.Стр 1 из 5Следующая ⇒ Индивидуальное планирование старшая группа. Имя Фамилия |
Математика | Окружающий мир |
Речевое развитие | |||||
Лаврентьев Вадим | Сформировать знания о величинах. Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник. Изучить обратный счет до 10. Научиться соотносить числа 8,9,10 с цифрами. Изучить состав числа в пределах 5. Научить выделять из множеств по слову и образцу, сравнивать множества используя слова: «больше», «меньше», «столько же» и знаки <>=. Решение простых примеров. Учить ориентироваться в пространстве и на листе. Подготовка руки к письму. Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки. Изучить временные ориентиры. | Закрепление знаний о временах года, об изменениях в природе и природных явлениях. Закрепить знания о классификациях обобщающих понятий. Сформировать знания о профессиях. Закрепить знания об оттенках: голубой, серый, фиолетовый. Сформировать знания о городе. Закрепить знания о семье. | Учиться отгадывать загадки и объяснять смысл. Учиться слушать сказки и пересказывать. Выполнение заданий по знакомым сказкам. | |||||
Дряб Максим | Сформировать знания о величинах. Закрепить знания о геометрических фигурах: прямоугольник, ромб. Изучить состав числа в пределах 5. Учиться ориентироваться в пространстве и на листе. Решение простых примеров. Подготовка руки к письму. Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки. Изучить временные ориентиры. | Закрепление знаний о временах года, об изменениях в природе и природных явлениях. Закрепить знания о Классификациях обобщающих понятий. Сформировать знания о профессиях. Сформировать знания о городе. Закрепить знания о семье. | Учится слушать сказки и пересказывать. Выполнение заданий по знакомым сказкам. | |||||
|
||||||||
|