Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание 3. Заполните таблицу «Базовые ключевые понятия и положения психологии профобразования»



Задание 3. Заполните таблицу «Базовые ключевые понятия и положения психологии профобразования»

Понятие Определение
Профессиональная мотивация        
Профессиональная направленность    
Профессиональн­о-важные качества    
Профессиональ­ная компетентность  
Профессиональный стресс  
Профессиональные деформации  
Профессиональный конфликт  
Профессионализм  
Профессиональная пригодность  
Профессиональное воспитание  

Задание на оценку Хорошо

Все задания выше плюс реферат

Темы рефератов

1. Индивидуально-психологические особенности личности и их роль в процессе

2. профессионального обучения и воспитания.

3. Проблема мотивации профессиональной деятельности.

4. Психология личностно-ориентированного профессионального образования.

5. Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте.

6. История профессионального образования.

7. Технология успеха в профессиональной деятельности.

8. Профессиональный стресс.

9. Подходы к формированию и реализации профессионального образования.

10. Развитие трудового и профессионального обучения в России и зарубежных странах.

11. Деловое общение и профессиональная деятельность.

12. Профессионально значимые качества личности педагога.

13. Профессиональные деструкции личности педагога.

14. Проблемы формирования мотивации учения и труда у учащихся.

15. Профессионализация и карьера.

16. Профессионально-психологический профиль специалиста.

17. Современный рынок труда и его требования к профессионалу.

18. Особенности учебно-профессиональной деятельности.

19. Психологические особенности профориентации и профотбора.

20. Профессиональная пригодность.

21. Мониторинг профессионального развития личности.

22. Мир профессий и его многообразие.

23. Профессионализм и его гендерный аспект.

24. Понятие и особенности профессиональной деятельности человека.

25. Саморегуляция личности и ее особенности в педагогической деятельности.

26. Профессиональная консультация и ее значение при выборе профессии.

27. Социально-психологическая направленность педагога профессионального обучения.

28.   Профессиональная компетентность педагога профессиональной школы.

29. Индивидуальный стиль педагогической деятельности и педагогическое творчество.

30. Диагностика эффективности профессиональной деятельности педагога.

31. Основные направления психологического самообразования педагога

Задание на оценку Отлично

Все задания выше плюс

.Составьте профессиограмму педагога профессионального образования по приведенной ниже схеме:

1. Паспорт профессии:

• тип профессии и ее отраслевая принадлежность;

• уровень образования и ступени (категории) квалификации;

• смежные специальности и профессии;

• социально профессиональные ограничения.

2. Подготовка кадров:

• форма и уровни профессионального образования и подготовки кадров;

• уровень получаемой квалификации;

• перспективы профессионального роста и карьеры.

3. Характеристика ведущей деятельности на каждой стадии профессионального становления:

• функции;

• конкретные виды деятельности;

• типовые профессиональные задачи;

• профессиональные умения.

4. Проспектированнаяпсихограмма на каждой стадии профессионального становления:

• ведущая деятельность;

• основные подструктуры субъекта деятельности:

- профессиональная направленность;

- профессиональная компетентность;

- профессионально важные качества (ключевые квалификации);

- профессионально значимые психофизиологи­ческие свойства;

• психологическая характеристика каждой под­структуры личности.

5. Санитарно-гигиенические условия труда:  

• режим труда;

• нервно-психическая напряженность;

• сенсомоторная и перцептивная сферы;

• медицинские противопоказания.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.