|
|||
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТАСтр 1 из 6Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ПРОГРАММА нормативной учебной дисциплины
____________________«Дифференциальная психология»___________________ (наименование дисциплины)
Симферополь, 2020 2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Содержательный модуль 1. Дифференциальная психология индивидных свойств Тема 1. Введение в дифференциальную психологию. Обсуждаемые вопросы по теме: Предмет и задачи дифференциальной психологии: основные положения, области пересечения с другими науками, роль в практической психологии, основные направления и теории дифференциальной психологии. Методы дифференциальной психологии: общенаучные методы (наблюдение, эксперимент – их преимущества и недостатки, виды), психогенетические методы (генеалогический, метод приемных детей, близнецовый метод), исторические методы (биографический, дневниковый, автобиографический), психологические методы (самонаблюдение, психофизиологические, социально-психологические, возрастно-психологические методы «поперечных» и «продольных» срезов, тестирование, психосемантические методы); общие принципы дифференциально-психологического анализа. Индивид, личность, индивидуальность как источники индивидуальных различий: определение и соотношение понятий «организм», «индивид», «личность», «индивидуальность», «субъект»; структура индивидуальности в различных подходах, теория интегральной индивидуальности В.С. Мерлина.
|
|||
|