Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА

АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ПРОГРАММА

нормативной учебной дисциплины

 

____________________«Дифференциальная психология»___________________

(наименование дисциплины)

 

 

 

 

Симферополь, 2020


2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

 

Содержательный модуль 1. Дифференциальная психология индивидных свойств

Тема 1. Введение в дифференциальную психологию.

Обсуждаемые вопросы по теме:  

Предмет и задачи дифференциальной психологии: основные положения, области пересечения с другими науками, роль в практической психологии, основные направления и теории дифференциальной психологии.

Методы дифференциальной психологии: общенаучные методы (наблюдение, эксперимент – их преимущества и недостатки, виды), психогенетические методы (генеалогический, метод приемных детей, близнецовый метод), исторические методы (биографический, дневниковый, автобиографический), психологические методы (самонаблюдение, психофизиологические, социально-психологические, возрастно-психологические методы «поперечных» и «продольных» срезов, тестирование, психосемантические методы); общие принципы дифференциально-психологического анализа.

Индивид, личность, индивидуальность как источники индивидуальных различий: определение и соотношение понятий «организм», «индивид», «личность», «индивидуальность», «субъект»; структура индивидуальности в различных подходах, теория интегральной индивидуальности В.С. Мерлина.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.