|
|||||
Развитие материальных фондов. Создание систем информации ОО (внутри- организационное знание) и интеллектуальных продуктов. Развитие имиджа образовательного учрежденияРазвитие материальных фондов | 1. Динамика использования в образовательном процессе новых технических средств обучения, учебных пособий и материалов | ||||
2. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) | 1 оформление музея | ||||
3. Получение статуса «Кабинет образцового содержания» | |||||
Динамика финансовых потоков | 1.Получение грантов. Результативность работ по гранту в инвестиционном проекте. | ||||
| 1.Наличие новых учебно - методических публикаций, авторских курсов, методик и пр. | ||||
2.Участие в создании и поддержке информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок | 1 б. за каждое наименован. | ||||
Создание систем информации ОО (внутри- организационное знание) и интеллектуальных продуктов | 3.Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр | ||||
4.Организация и участие в обеспечении сайта образовательной организации | |||||
5.Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы | |||||
6. Работа с программными комплексами «Контингент», «Электронная очередь» | |||||
Развитие имиджа образовательного учреждения | 1.Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб, работа с родительским комитетом), органами опеки и попечительства, органами системы профилактики правонарушений | ||||
2.Качественная подготовка мероприятий, конференций, повышающих имидж учреждения | От 1 до 3 | ||||
3.Освещение опыта работы педагогов в СМИ | |||||
4.Участие в разработке локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права | |||||
5. Наличие договоров о сотрудничестве с другими образовательными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, социальными партнерами | |||||
|
|||||
|