2.Динамика снижения уровня правонарушений среди обучающихся или их отсутствие
3.Отсутствие пропусков обучающимися без уважительных причин
4.Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся Эффективность работы с детьми «группы риска»
5.Выполнение обязанности наставника над «трудными детьми»
6.Работа с социально - неблагополучными семьями
7.Участие в коллективных педагогических проектах
8.Организация физкультурно - оздоровительной и спортивной работы
9.Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.)
10.Сохранение здоровья детей (отсутствие травматизма)
11.Профилактика ДТП во время следования обучающихся к месту обучения и обратно
Кадровое обеспечение
1.Прохождение курсов повышения квалификации, переподготовки