|
|||
Ход урока. Приложения к урокуХод урока
Запись домашнего задания: параграф 27 «Отряд Пингвины», параграф 28. Организация рабочего места учащихся в работе по группам (учащиеся разбиваются на 5 групп, команды получают фото птиц, которые они будут изучать). (Слайд №3) 2.Подготовительный этап (Актуализация знаний учащихся) ü индивидуальный опрос (см. приложение №1) ü сообщение темы урока ü постановка цели урока самими учащимися ü практическое применение знаний 3.Основной этап урока (Изучение нового материала) Выполнение задания №1 в группе по вопросам Упр. 1 письменно Вопрос учителя Какие признаки являются общими для всех представителей данного отряда? Задание №2: 5группа Отряд Гусеобразные Подготовить выступление с характеристикой признаков указанного отряда, заполнение учащимися таблицы в рабочей тетради (см. приложение № 3). (Слайды №7-9) Задание № 3 Работа по карточкам с использованием электронного пособия: 2 группа Кряква 3 группа Чирок - трескунок 4 группа Лебедь-кликун 5 группа Пеганка (см. приложение № 4) (Слайд №10) отчёт групп по заданиям «Оценка работы учащихся в группе» 4. Закрепление знаний работа по карточкам 5.Подведение итога урока, оценка знаний учащихся 6.Обратная связь (рефлексия). (Слайд №12)
Приложения к уроку Приложение № 1 По актуализации знаний учащихся ü Что позволило птицам освоить полет как средство перемещения в пространстве? ü Как приспособлено тело птиц во внешнем строении к полету? ü Как приспособлено тело птиц во внутреннем строении к полету? ü Какие особенности строения птиц позволяют считать, что они произошли от пресмыкающихся? Приложение №2 Дайте название птицам, изображенным на фото. Назовите отряд, к которому относятся данные птицы?
1 группа
|
|||
|