![]()
|
|||||||
Организационный моментСтр 1 из 4Следующая ⇒
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром
Царство растений: грибы Цели Образовательные: • Познакомить детей с разнообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных грибов • Рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов: они опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных, служат домом для некоторых насекомых • Рассказать о строении грибов, объяснить, как правильно собирать грибы Воспитательные: • Воспитывать бережное отношение к природе • Формировать умение грамотно излагать свое мнение • Формировать понимание целесообразности и взаимосвязи всего в природе Развивающие: • Развивать словарь детей, обогащая его названиями различных грибов: боровик, подберезовик, подосиновик, сморчок, сыроежка, рыжик, груздь, опенок - опята, масленок - маслята • Обучать детей разным приемам словообразования на примерах названий грибов • Учить понимать образный смысл загадок, придумывать загадки о грибах • Развивать навыки связной речи, учить пересказывать литературный текст Материалы для занятия • Наборы демонстрационных картинок «Съедобные и несъедобные грибы» • Муляжи грибов • Демонстрационная картина с изображением хвойного леса, осиновой рощи, березовой рощи • Сухие листья • Пень Организационный момент Дети становятся в круг. Воспитатель знакомит с гостем – Мишкой – Топтыжкой и проводит речевую зарядку. Мишка: - Здравствуйте, девочки! (Здравствуйте) - Здравствуйте, мальчики! (Здравствуйте) Мишка: - Здравствуйте, гости! Гости: Здравствуйте! Воспитатель: Солнышко, здравствуй! (руки поднимаем вверх) Здравствуй! Здравствуй! (машем руками над головой) Хорошо под солнышком мы растём (руки вверх, тянемся на носочках) Здоровей становимся с каждым днём! (руки к плечам, в стороны, вниз)
|
|||||||
|