апреля 2015 года.

30 апреля 2015 года.

Итак, 30 апреля. Знаете ли вы, что это за день? 30 апреля много значит для каждого разведчика. Это день первого костра. Первый костёр зажёгся в 1909 году в Павловском парке. Есть ещё замечательная песня на эту тему (которую все мы знаем):

Давно ещё в Павловском парке
Ребята в разведку пошли.
Костёр разожгли они яркий
Разведчиков русской земли…

Конечно, костёр скауты зажигают не только в этот день. Костёр для меня – надежда. И вот, в этот день мы собрались у входа в храм (а вернее только половина нас) и отправились в Юнтоловку. Вскоре подъехало звено Чайка и Рысь. Все вместе мы помогли Жене срубить дерево, потом нас ждал оригинальный костёр от Чаек.

Просвистел Манта. Все молча собрались вокруг костра и запели гимн разведчиков – «Будь готов». После мы пели, играли в игры, танцевали и конечно смотрели забавные точки. После Чайки угостили нас печеньем и чаем. Передавая термос по кругу мы ощущали это семейное тепло.

Таню же ждала разведческая шутка от меня и Маши) Наверное я запомню на всю жизнь Танино лицо, когда она узнала что её выпавший из кармана телефон оказался у меня в кармане! : )

Так закончился наш сбор.

Приложим все силы за Россию!
белочка Орлова Катя

Георгиевский поход, 2015 год.

(vk.com/album-20296333_215418099 , vk.com/album-51512544_215594529 , vk.com/album-20296333_215564810,
60.112952, 29.971877- наша стоянка)
Вот и в этот раз мы пошли в поход с 10 по 11 мая. Это был поход–разведка на Сестрорецкий рубеж. В 9:20 мы были у выхода из метро «Старая деревня». Проехав на электричке мы продолжили путь пешком – шли примерно километр. На месте поставили палатки, тент,, с трудом дошли, набрали воды у родника, разожгли костёр, приготовили гороховый суп и макароны с тушёнкой. Выкопали выгребную яму, помыли посуду в болоте. Потом открытие слёта, построение и скаутское задание. Мы должны были:
1) пройти по карте семь ДОТов;
2) посчитать метры от одного до другого;
3) вычислить азимут;
4) сделать по 2 добрых дела;
5) сделать фото отчёт
И если считать, то: мы вышли примерно в 3, вернулись где–то ближе к 9 (не успев посетить седьмой ДОТ).
Потом был костёр. Сам он был в форме танка – круг постарался. Сидя в 3 метрах от костра мы чуть не поджарились. Зато пели песни, стихи читали, смотрели точки… ах да, точки! Ослик забыл про нашу точку!Да–да.
Утром нас нагло разбудили «дежурные» Рыси за час до подъёма. Потом мы были на зарядке у Барсука. Он опаздал на 1 минуту и 14 секунд!
Потом мы завтракали. После было построение, молитва и объявление. На площадке рядом с 1 ДОТом мы проходим курс молодого бойца – личный и командный зачёт. И я попала (в стрельбе) в это зелёное сердце!
Потом нам выдали ружья и шарики и мы пошли на  ДОТ играть в пейнтболл! Руководители были фашистами(они очень вошли в роль и перестреливали нас не жалея ни краски, ни времени, ни сил)) – у каждого из них было 5 жизней, у нас же их было миллион наверное!
В итоге всё было в краске. Мы отделались испачканными толстовками и красными ушами!
Потом пошли в лагерь, поели, покидались шишками и тут…
Прозевали электричку. .

А ночью Таня получила лесное имя – Горлинка! Лучшего я бы не придумала для нашей Тани!) Поздравляем так же нашу Варю с получением галстука! Счастливой тебе разведки!

Мы привезли море впечатлений, хорошее настроение, испачканные вещи и КЛМН в болотной жиже!!!)))

Приложим все силы за Россию!
Белочка Орлова Катя.

Международный Слёт ОРЮР
18 июля-2 августа 2015 года.
(vk.com/sletorur2015, vk.com/album-51512544_219304835)

На берегах Ладоги собралось около 500 скаутов из разных городов( и даже стран). Руководители проделали огромный труд собрав столько народу и ещё придумав программу. Было очень интересно пообщаться с разведчиками и разведчицами из других городов.

Во время лагеря делала заметки:

1 день. Мы приехали, обустраиваем стоянку. Стоим дружиной. Мальчики строят обеденный стол, мы девчачьей командой хозяйственный..
2 день. Заселилась 2ая часть участников нашей дружины. Многочисленное, но слишком дружное дежурное звено Рысь приготовило обед. Остались почти голодными. Но и Белки хороши, звеньевой дух не идеален. думаю по поводу этой проблемы.
3 день. Открытие лагеря. Не думала, что тут ТАК много скаутов. на построении стоим в 3, 5 ряда. Играли в игры вроде волшебника. Пыталась побегать, тут слишком много играющих, мухлюют даже некоторые руки.
4 день. Не выспались. Ночной подъём лично для меня не удался( нас мы поймали Диму Петранкова, он уже не играл, но не хило поугарал над нами.) Пейнтбол. меня чуть ли не на каждом шагу убивали, а до мертвятника далеко. После игры пошёл тёплый ливень. Даже немного приятное ощущение. Но сушились долго.
5 день. Играли в новую для меня игру: 3 королевства с обрывками послания, мы должны были бегать и обмениваться информацией, не попадаться шерифам. Безопаснее передвигаться группами- я примкнула к черепахам. Это было весело. Они издевались над ловящими нас, строя из себя ненормальных. Они проходили мимо шерифов со словами: « смотри, я паровозик. чух чух чух» и их не трогали- думали реально ребята ненормальные.
6 день. Были спортивные игры. Водный волейбол, бадминтон, бои на мечах, висячие сады, настольный футбол, соревнования на лодках и др. после проигрыша в бадминтоне у меня упало настроение и я отписалась от участия в волейболе(пары держали в руках растянутый мешок и перекидывали шарик, наполненный водой). И хорошо что так сделала. Смотрела, как разрываются шарики, и как мучаются и мокнут наши. забавно было наблюдать затем, как 109(небольшая часть) участвовали в соревнованиях на лодках. Их унесло вообще в сторону от маршрута, но им было весело.

Есть забавные моменты, которые преследовали нас весь лагерь. Например- на поляну построений, нам приходилось выходить заранее, так как топать было надо минут 5. Стоянок было на столько много, что мы ориентировались по држ из череповца, которые находились в центре и гигантскому шатру на нашей стоянке. Первые дни, если выходили куда либо вечером из подлагеря вечером, то мы могли 15-20 минут искать дорогу обратно- темень, кругом стоянки, тропинок не видно. Один раз даже напоролись на подлагерь СТС Ефремова.
Ещё, на открытии у нас была супер- точка. Мы представляли сзо, Питер. И у нас был двухэтажный Петр Первый.

Горлинка

Пенино 2016. «К земле Санникова».
2-8 января. (https://vk.com/sannikov2016)

Си Ни Цы! Это был очень крутой лагерь, потому что мы очень сдружились звеном(на столько, что я после лагеря сдавала рапорт за синиц, а не за белок). За лагерь мы ни разу не ссорились. Меня прозвали птичка- истеричка, потому что я ходила и выносила некоторым рукам мозг(раза 2 за лагерь) по поводу оценок в экране соревнований. Температура весь лагерь держалась -30. Скаутам это ни по чём!(особенно синицам)
Мы строили укрытие в лесу. Это было весело. Очень. Вот отрывок из журавлей.

Птички строили шалаш.
Ах, Как жалко, что он наш!
Узлом настии завязали
И всё скотчем замотали.

Очень долго торговались
и с палаткой мы остались.
У нас нервы-просто класс-
Не испытывайте нас.

Надолго запомню, как Гурий налево и направо обзывался Онкелонами. И как мы гонялись за Онкелоном Барсуком, а потом и за Осликом.
Мы нашли нашу «Землю Санникова». Это было прекрасейшее место: озеро, припорошенное рыхлым снегом, без единого следа на нём и туман, весьма сильный. Мы не видели горизонта и создавалось ощущение белой пелены перед глазами(https://vk.com/photo-108672517_397860919).

Рц3 Обвинцева Татьяна

Георгиевский поход 2016.
Линия Маннергейма.
(https://vk.com/club51512544?z=album-51512544_231631786, https://vk.com/album-20296333_232148579)

Много. Трудно. Запоминающееся. Так можно вкратце описать этот поход.

Мы ходили под рюкзаками с 12 до 8 вечера. Проходили один и тот же мост 3 раза. Были переправы, потом мы вприпрыжку шли за Гурием, который нас вызволял из какой то чащи. Но нам понравилось. К вечеру моё ватное и обмякшее сознание было довольно  уставшим.

На следующий день был бег на разряд. Его успешно прошла наша Кристина и получила галстук! После первой половины дня мы походили по округе по дотам, нашли заржавевшие снаряды. Это было очень интересно. Перед отъездом мы поиграли в вышибалы и другие игры.

Рц 3 Обвинцева Татьяна.

Дружиный лагерь. 1-8 июля 2016.
«Остаться в живых»
( https://vk.com/album-51512544_233623292).

Мы стояли звеньевыми стоянками. Было очень трудно. Нас проверяли на стойкость дожди пол лагеря.
НО: это очень большой опыт. Мы на половину построили стол. Оказывается патенты- это очень удобно(хоть и трудно)!

Навсегда запомню некоторые моменты:

¨ Как сдавала на 3 орлиных и «весёлого оленя», который в попытках помешать моей сдаче на спецальность подлил бензина в огонь.

¨ Нашу треногу- гордость и достояние, выстраданную совместно. Мы оккупировали её как могли( пока было солнце)

¨ Как мы питались у руков в подлагере и как нас потом оттуда выгоняли. Хе Хе

¨ Так же запомню то, чему меня через боль и ссоры научили обстоятельства. Это очень ценно.

¨ Запомню как мы ели двойную порцию тушенки из за «вегетерианцев», Варину реакцию на мою проверку треноги, подворье Оптиной пустыни и многое другое.

Этот лагерь был началом незабываемого лета.