Бег на имя звена.11 октября 2014 года.

Мы послушали отца Константина и Гена с загадочным лицом сказал 85 отряду собираться. Все догадались- имя звена. Придя в назначенное место (парк в близи храма Богоматери Живоносный Источник 60.028569, 30.227927) мы встретили Жаворонка с Векшей. Первым нашим заданием было найти 12 ленточек. Мы нашли 9 шт. Второе- мы сочиняли стихи у Арины. Вот что получилось:

Белка быстра и ловка,
Ест орешки у костра.
Перед сном умоется
И хвостом накроется.

Там же мы прыгали на скакалке. Последней была точка Гены. Это было самое необычное задание. Сначала мне завязали глаза галстуком и дали выбрать для звена напиток. Первый был похож на дыню, а второй, как я догадалась, был молоком. Когда глаза были развязаны, стало ясно, что для своего звена был выбран кокос. Следующим испытанием оказалось поедание орехов, которые ещё следовало сперва расколоть. Нам было предложено 2 инструмента- молоток «для бандерлогов» и крепкая ветка которой все в последствии и орудовали. Одни орехи при лёгком ударе разлетались в щепки, а над другими приходилось помучиться. Полакомившись орехами мы доставали с дерева картонный флажок с именем своего звена.

Всегда Готова! За Россию!
Рц3 Обвинцева Татьяна

Осенний слёт 2014.
(https://vk.com/album-20296333_203018442)

Мы встретились в 11 часов на старой деревне и сели на автобус. Доехали быстро, и , дойдя да места, принялись ставить палатку. В итоге нас было шестеро в четырёхместной палатке. После обеда (рыбного супа)) мы превратились в детективов и отправились к месту убийства Франца Фердинанда. Оно было охраняемо Машей с шишками. Так же там лежала карта. Мы посмотрев куда идти отправились на первую точку. Пришли к Юле. У неё была медицина. Лежал «больной» Рк3 с тошнотой, венозным кровотечением, вывихом ноги и он терял сознание. Короче он «умер». После блужданий мы нашли наконец-то Барсука. Нам надо было с мангала пережечь верёвку. Спички не зажигались из за ветра с залива, но мы справились с заданием. Постреляли, повалялись, ищем следующую точку. И видим: Женя с Комаром из-за угла выглядывают. Попытка скрыться не удалась. Их точка была самой весёлой. Мы легли рядком на землю. Перекатываясь друг через друга мы пытались догнать улитку, которую видел только Манта. Неплохо повалялись. На следующей станции у Комара мы ползали по-пластунски, держась за пятки впереди ползущего. После насыщенного дня нам пообещали продолжение вечером. Прошёл костёр. Легли спать. Пол второго Объявили подъём. Да, да, ночной подъем, любииимый. Мы играли в игру наподобие догонялок, только в темноте и без фонариков. В итоге мы нашли «убийцу», то есть Арину Векшу.
 На следующее утро была спортакиада: Мы играли в железную дорогу, игры с мячом и др. Но мне понравилась больше игра, название которой я не запомнила- нам начертили реку шириной в 3,5 метра примерно и мы должны были командой перебраться на другой берег с одним условием: по территории «реки» передвигаться только руками. Из-за одного касания ногой команда начинала заново. Долго мучились, но додумались, как проходить, и выиграли. После этого было построение, открытие памятника и отъезд.

Всегда готова! За Россию!