|
|||
Замечание II. К главе VII). БиблиографияЗамечание II (К главе VII)
Интересно отметить распространенность гипертиреоза в наше время и различные недомогания, связанные со щитовидной железой. Не могут ли эти состояния служить подтверждением восточной теории? Многие люди в силу обстоятельств и тяжелых экономических условий ведут ненормальную половую жизнь и понуждаются в безбрачию. Другие, исходя из ошибочного представления о духовных потребностях, отвергают нормальную брачную жизнь и дают обет безбрачия. Из-за этих состояний сила поднимается в центр, который является ее конечной целью, и втекает в горло. Так как вся эта ситуация ненормальна, мужчина или женщина центрированы пока эмоционально и ментальная оснащенность (столь необходимая для истинной творческой работы) относительно посредственна, то нет возможности использовать эту творческую способность и в результате налицо чрезмерная стимуляция щитовидной железы. Несколько таких случаев отмечены нами и, кажется, подтверждают наш вывод. Это одно из направлений исследований, в которых можно использовать научный метод сбора свидетельств с целью доказать или опровергнуть нашу гипотезу. При разборе множества случаев и доказательств может пролиться свет на этот предмет. Если перенос нормальный, не преждевременный, результатом является осознанная творческая работа в области литературы, драмы, музыки и искусства вообще.
Библиография
Железы: Барнард Т.П.С., док.мед.,”Третий глаз (Шишковидная железа и гипофиз)”. Берман Луис, док.мед., “Железы, управляющие личностью”. Капп, М.У., “Наши железы и наше развитие”. Кобб, И.Г.,док.мед, “Железы судьбы”. Рубин Герман Г.,док.мед., “Ваши таинственные железы”. Тилней, Фредерик, док.мед., “Шишковидная железа”.
Психология: Джоад, “Ум и материя”. Дорсей Джордж А.,док.фил., “Почему мы ведем себя как человеческие существа”. Лири Даниэль Х.,док.фил., “Современная психология: нормальное и ненормальное”. Мурчисон Карл, изд.,”Психологии 1925 года”. Оверстрит Х.А., “О нас”. Пилсбери У.Б.,док.фил., “История психологии”. Уотсон Джон Б., “Бихевиоризм”.
Центры: Авалон, Артур, (сэр Джон Вудроф) “Змеиная сила”. Авалон, Артур, (сэр Джон Вудроф), “Принципы тантры”, 2 т. Бейли, Алиса А., “Свет души”. “Бхагавад Гита”. Вивекананда, Свами, “Раджа Йога”. Вудроф, сэр Джон (Артур Авалон), “Шакти и Шакта”. Дойссен, Поль. “Философия Упанишад”. Ийенгар, П.Т.Сриниваса, “Очерки об индийской философии”. Йога Васитха. Лидбитер Ч.У., “Чакры”. “Катхупанишада”. “Кенупанишада”. Патанджали, “Йога Сутры”. Пауэлл, А.Е., “Эфирный двойник”. Прасад, Рама, “Тонкие силы природы”. “Прашнупанишада”. Радхакришнан,С., “Индийская философия”, 2 т. Реле, Васант,Г.,”Таинственное кундалини”. Хатха Йога. Хатха Йога Прадипика. “Шатчакра Нирупанам”. “Шив-Самхита”.
Общая: Бадзони, С.В., “Рациональные зерна вселенной”. Барретт, сэр Уильям, “На пороге невидимого”. Бёрт, Эдвин Артур, док. фил., “Метафизические основы современной физической науки”. “Британская Энциклопедия”, 13 изд. Вудроф, сэр Джон (Артур Авалон), “Венок писем”. Генон, Рене, “Человек и его становление”. Дас, Бхагаван, “Наука мира”. Дас, Бхагаван, “Наука священного слова”. Дойссен, Поль, док.мед., “Религия и философия Индии”. Дример, “Исследование Бхагавад-Гиты”. Дюрант, Уилл, “Дворцы философии”. Карпентер, Эдуард, “Языческая и христианская веры: их происхождение и смысл”. Кейзерлинг, Герман, граф, “Творческое понимание”. Кёлер, Вольфганг, “Гештальт Психология” Килнер Уолтер, “Человеческая атмосфера”. Лодж, сэр Оливер, “Эфир и реальность”. Метерлинк Морис, “Свет на той стороне”. Мюллер-Фрейенфельс, Рихард, “Тайны души”. Пьюпин, Майкл, “Новая реформация”. Рамачарака, Йогин, “Наука о дыхании индийских йогов”. Рассел Бертран, “Скептические Очерки” Саджоус, “Сила религии, показанная наукой”. Холландер, Бернард, док.мед., “В поисках души”, 2 т. Хоукинг Уильям Е., “‘Я’, его тело и свобода”. Эймс, Эдуард Скрибнер, проф. фил., “Религия”.
ОБЛОЖКА
Установленный и признанный оккультный факт заключается в том, что душа действует через механизм троичной личности, стимулируя три мира человеческой эволюции: ментальный, эмоциональный и эфирный/физический планы сознания. Утверждают, что стремящемуся к ученичеству нужно в действительности знать только два момента: состав человека и следующий шаг вперед. В этой книге исчерпывающе показано, как реально функционируют разные составляющие человека. Признанная конечная цель стремящегося состоит в том, чтобы учиться делать из своей личностной оснащенности инструмент для работы души.
|
|||
|