Общая оценка воспитательного мероприятия
4. Общая оценка воспитательного мероприятия
- Насколько удалось достигнуть воспитательных целей и задач?
- Причины успехов, неудач, ошибок?
- Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.
- Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и воспитанников:
- результативность занятия по отношению к каждому ребёнку;
- анализ деятельности детей (педагогом) и самоанализ детьми своей работы;
- рефлексивный момент (педагог побуждает ребёнка к выражению своего отношения к ситуации, к своей деятельности).
5. Анализ деятельности воспитателя
- Какие черты характера воспитателя способствовали проведению эффективной работы с воспитанниками, какие, наоборот, мешали:
· педагог побуждает детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряет проявление субъективности;
· педагог стимулирует и поощряет индивидуальные достижения детей;
- Какие педагогические способности проявлялись при проведении эффективной работы с воспитанниками?
· педагог учитывает особенности каждого ребёнка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент);
· педагог «видит» каждого ребёнка: помогает, стимулирует, поощряет;
|