|
|||
Анализ современного занятия в ДОУ (в контексте Федеральных государственных требований)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Анализ современного занятия в ДОУ (в контексте Федеральных государственных требований)
1. Общие сведения 1. Тема занятия. 2. Дата и место его проведения. Кто проводит? 3. Группа. 4. Цель занятия: · на решение каких задач и формирование каких качеств личности воспитанников рассчитано данное занятие; · как реализуется конкретность и реалистичность цели (с точки зрения достаточности времени на её выполнение, соответствия подготовленности детей к её решению, на предыдущих занятиях, возможностям и способностям детей); · как реализуется интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников на занятии. 5. Психологическое обоснование выбора формы проведения и содержания деятельности: · соответствие занятия общим воспитательным и коррекционно-развивающим целям и задачам, уровню развития воспитанников, их возрастным особенностям; · реализация комплексно – тематического принципа (тема конкретного занятия выбрана в контексте изучаемой общей темы); · в ходе занятия реализуется совместная деятельность взрослого и детей, главной составляющей является взаимодействие. 2. Наблюдение за ходом занятия
· как реализуется возможность оценить промежуточные и конечные результаты; · какие выводы сделали воспитанники по ходу и по окончанию работы; · каких результатов достигли.
· каким может быть последствие этого занятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности;
· эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве; · этика труда, художественная деятельность; · эстетика поведения.
|
|||
|