Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия. Организационный момент.



 

Конспект занятия по развитию зрительного восприятия

 

Тема: Расширение представлений о цвете .

Цель: расширить представления учащихся о цвете

 

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!», «Скажите добрые слова

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!», «Скажите добрые слова

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!», «Скажите добрые слова

                                         Ход занятия

1.Организационный момент.

Создаем хорошее настроение.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!», «Скажите добрые слова

друг другу».

2.Введение в тему.

 Вы читаете  стихотворение о карандашах, а дети находят правильный карандаш и достают  его из коробки.

читать стихотворения о них, а вы выкладывайте на стол те карандаши,

о которых услышите.

Красный: Здравствуй, красный карандаш,

 1. -Здравствуй, красный карандаш,

Карандаш любимый наш.

 

2.Небо им раскрашу я

Синий: Небо им раскрашу я,

Пруд, и реки, и моря.

- О каком карандаше идет речь? Как догадались?   (голубой)

Зеленый: Глянь-ка, карандаш зеленый,

 

3.Глянь-ка, карандаш зеленый,              

Вон какие стали клены!

 

4. Люблю солнце, люблю пляж,

А какой я карандаш?

Желтый: Люблю солнце, люблю пляж,

 

 А какой я карандаш?

- Какой карандаш положили? Почему?           (жёлтый)

- Что такое «пляж»?

 

5. Все рисую без разбора

Шкаф, и стулья и кровать.

А потом пойду я в горы,

Буду скалы рисовать.

Добрый, необидчивый

Карандаш …                          ( коричневый.)

 

6. Он рисует темный угол,

Черный: Он рисует темный угол,

Где сверкает черный уголь.

И такой проворный,

Карандаш наш …                         (черный.)

- Еще раз покажите и назовите цвета карандашей.

проверяют.

- Молодцы! Цвета карандашей вы все определили.

3. Практическая работа с цветными полосками, можно использовать карандаши.

а) Разложите полоски(карандаши) от лучшего цвета для вас к самому плохому.

б) Расположите полоски  (карандаши) от светлого к темному цвету.

Назовите самый светлый, назовите самый темный.        

Назовите самый светлый. Самый темный.

в) Устное раскрашивание овощей и фруктов в нужный цвет.

У учащихся карточки с изображение контуров овощей и фруктов

(огурец, репка, помидор, морковь, яблоко, груша).

- Назовите овощи и фрукты, изображенные на карточках.

- Покажите с помощью полосок (карандашей)  , в какой цвет вы бы их  раскрасили.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.