|
|||
Ход занятия. Организационный момент.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия
Тема: Расширение представлений о цвете . Цель: расширить представления учащихся о цвете
Ход занятия. 1. Организационный момент. Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!», «Скажите добрые слова Ход занятия. 1. Организационный момент. Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!», «Скажите добрые слова Ход занятия. 1. Организационный момент. Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!», «Скажите добрые слова Ход занятия 1.Организационный момент. Создаем хорошее настроение. Ход занятия. 1. Организационный момент. Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!», «Скажите добрые слова друг другу». 2.Введение в тему. Вы читаете стихотворение о карандашах, а дети находят правильный карандаш и достают его из коробки. читать стихотворения о них, а вы выкладывайте на стол те карандаши, о которых услышите. Красный: Здравствуй, красный карандаш, 1. -Здравствуй, красный карандаш, Карандаш любимый наш.
2.Небо им раскрашу я Синий: Небо им раскрашу я, Пруд, и реки, и моря. - О каком карандаше идет речь? Как догадались? (голубой) Зеленый: Глянь-ка, карандаш зеленый,
3.Глянь-ка, карандаш зеленый, Вон какие стали клены!
4. Люблю солнце, люблю пляж, А какой я карандаш? Желтый: Люблю солнце, люблю пляж,
А какой я карандаш? - Какой карандаш положили? Почему? (жёлтый) - Что такое «пляж»?
5. Все рисую без разбора Шкаф, и стулья и кровать. А потом пойду я в горы, Буду скалы рисовать. Добрый, необидчивый Карандаш … ( коричневый.)
6. Он рисует темный угол, Черный: Он рисует темный угол, Где сверкает черный уголь. И такой проворный, Карандаш наш … (черный.) - Еще раз покажите и назовите цвета карандашей. проверяют. - Молодцы! Цвета карандашей вы все определили. 3. Практическая работа с цветными полосками, можно использовать карандаши. а) Разложите полоски(карандаши) от лучшего цвета для вас к самому плохому. б) Расположите полоски (карандаши) от светлого к темному цвету. Назовите самый светлый, назовите самый темный. Назовите самый светлый. Самый темный. в) Устное раскрашивание овощей и фруктов в нужный цвет. У учащихся карточки с изображение контуров овощей и фруктов (огурец, репка, помидор, морковь, яблоко, груша). - Назовите овощи и фрукты, изображенные на карточках. - Покажите с помощью полосок (карандашей) , в какой цвет вы бы их раскрасили.
|
|||
|