|
|||
Вторая половина дня ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вторая половина дня Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные, водные процедуры Цель: закрепить последовательность одевания; закреплять умение пользоваться личной расческой. Воспитывать аккуратность, опрятность, самостоятельность, внимательность. Формировать привычку к здоровому образу жизни, желание заботиться о своем здоровье. Подготовка к полднику Цель: формировать навыки самообслуживания; воспитывать желание оказывать помощь дежурным; формировать КГН (мыть руки перед едой). Чтение Братья Гримм «Заяц и ёж» Полдник Цель: навыки аккуратной еды (есть нужно бесшумно, хорошо пережевывая пищу; сохранять правильную осанку за столом); закреплять умение пользоваться столовыми приборами. Игры, самостоятельная деятельность детейЦель: развивать у детей интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игр; побуждать к активной деятельности. Приучать детей самостоятельно находить себе занятие по интересам. Приучать детей выполнять поручения воспитателя. Воспитывать вежливость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться. Формировать умение играть вместе, группами. Подготовка к вечерней прогулке. Цель: закрепление алгоритма одевания-раздевания. Воспитывать навыки культурного поведения. Развивать самостоятельность. Воспитывать аккуратность, опрятность Прогулка Наблюдение за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать наблюдательность, любознательность, творческое воображение. Ход наблюдения: Загадка. Посмотрел я утром ввысь – Горы в небо поднялись! Эти горы не стоят, А летят, летят, летят…(Облака). Обратить внимание детей на облака. В тихий солнечный день облака плывут медленно, а в ветреный быстро. Сравните облака по цвету в солнечный и пасмурный дни. Представьте, на что похожи облака. Каким окажется облако, если его потрогать? В какую сторону движутся облака? Над каким предметом на участке находиться облако, за которым наблюдаем?(Тогда будет видно, в какую сторону от этого предмета оно движется, налево или направо. Туда и дует ветер.) Понаблюдать не только за направлением, но и за силой ветра. Поговорки и пословицы: февраль силен метелью, а март – капелью; февраль зиму выдувает, а март ломает. Трудовая деятельность: Расчистка участка и дорожек от мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Подвижные игры«Перелёт птиц» Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. Упражняться в лазание по гимнастической лестнице. «Птички и кошка» Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки). Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. Индивидуальная работа: Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание) Цель: вырабатывать координацию движений.
|
|||
|