Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вторая половина дня



Вторая половина дня

        Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные, водные процедуры Цель: закрепить последовательность одевания; закреплять умение пользоваться личной расческой. Воспитывать аккуратность, опрятность, самостоятельность, внимательность. Формировать привычку к здоровому образу жизни, желание заботиться о своем здоровье.

Подготовка к полднику Цель: формировать навыки самообслуживания; воспитывать желание оказывать помощь дежурным; формировать КГН (мыть руки перед едой).

Чтение Братья Гримм «Заяц и ёж»

Полдник Цель: навыки аккуратной еды (есть нужно бесшумно, хорошо пережевывая пищу; сохранять правильную осанку за столом); закреплять умение пользоваться столовыми приборами.

     Игры, самостоятельная деятельность детейЦель: развивать у детей интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игр; побуждать к активной деятельности. Приучать детей самостоятельно находить себе занятие по интересам. Приучать детей выполнять поручения воспитателя. Воспитывать вежливость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться. Формировать умение играть вместе, группами.

    Подготовка к вечерней прогулке. Цель: закрепление алгоритма одевания-раздевания. Воспитывать навыки культурного поведения. Развивать самостоятельность.  Воспитывать аккуратность, опрятность

    Прогулка

Наблюдение за облаками.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать наблюдательность, любознательность, творческое воображение.

Ход наблюдения:

Загадка. Посмотрел я утром ввысь – Горы в небо поднялись! Эти горы не стоят, А летят, летят, летят…(Облака).

Обратить внимание детей на облака. В тихий солнечный день облака плывут медленно, а в ветреный быстро. Сравните облака по цвету в солнечный и пасмурный дни. Представьте, на что похожи облака. Каким окажется облако, если его потрогать? В какую сторону движутся облака? Над каким предметом на участке находиться облако, за которым наблюдаем?(Тогда будет видно, в какую сторону от этого предмета оно движется, налево или направо. Туда и дует ветер.) Понаблюдать не только за направлением, но и за силой ветра.

Поговорки и пословицы: февраль силен метелью, а март – капелью; февраль зиму выдувает, а март ломает.

Трудовая деятельность: Расчистка участка и дорожек от мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры«Перелёт птиц» Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. Упражняться в лазание по гимнастической лестнице.

«Птички и кошка» Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

     Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки).

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей.

Индивидуальная работа: Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание) Цель: вырабатывать координацию движений.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.