|
|||
Первая половина дняСтр 1 из 2Следующая ⇒ Первая половина дня Утренний приём Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми, создать атмосферу поддержки и сотрудничества между детьми и взрослыми, создать положительный эмоциональный фон. Самостоятельная деятельность детей: свободное пользование карандашами, книгами для раскрашивания, играми, конструкторами, игры в игровых уголках. Утренняя гимнастика (проводится физкультурным руководителем). Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Подготовка к завтраку: Цель: закреплять у детей навыки дежурства, формировать бережное отношение к вещам обихода (посуда, тарелки), воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам и взрослым, развивать у детей стремление помогать взрослым, развивать у детей культурно-гигиенические навыки (мыть руки перед едой). Беседа: «Водный транспорт» Цель: развивать способность участвовать в диалоге. Завтрак: Цель: формировать умение у детей правильно пользоваться столовыми приборами; начинать и заканчивать еду вместе со своими товарищами. Продолжать формировать умение вежливо обращаться к другу за столом употребляя слова «спасибо», «пожалуйста» и т.п. Воспитывать аккуратность. Специально-организованная деятельность 1. Ребенок и общество Изобразительное искусство: лепка Тема: «Транспорт нашего города». (Интегрированное занятие) Программные задачи: формировать представление о транспорте; упражнять в умении группировать и классифицировать транспорт по среде перемещения (наземный, водный, воздушный). Развивать умение лепить «Лодку с веслами», раскатывая из шара овал, сплющивая его и вдавливая середину пальцами, стягивая и подравнивая края; раскатывать колбаски, приплющивать пальцами с одного края и прикреплять к вылепленной лодке. Воспитывать любознательность, эстетические чувства. 2. Музыкальное искусство Программные задачи: по плану музыкального руководителя. Подготовка к прогулке. Цель: Закрепление алгоритма одевания-раздевания. Воспитывать отзывчивость, желание помочь товарищу. Прогулка Наблюдение за тем, какие птицы прилетают на участок Цель: уточнить названия птиц, которые питаются в кормушке и летают вблизи участка; воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам. Ход наблюдения: Обратить внимание, что не все птицы садятся на кормушку. Поищите глазами других птиц, которые летают вокруг, наблюдают за кормушкой и ее посетителями. Назовите, откуда ворона ведет свои наблюдения (с забора, крыши, дерева) и почему они себя так ведут (вороны очень осторожные птицы, и, прежде чем спуститься к кормушке, они обязательно проведут разведку и, лишь потом спустятся к кормушке). А как ведут себя воробьи? Трудовая деятельность: Цель: расчистка кормушки, подсыпание корма в кормушку, формировать умение проявлять заботу о птицах. Подвижные игры «Перелёт птиц» Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. Упражняться в лазание по гимнастической лестнице. «Птички и кошка» Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Индивидуальная работа: Развитие движений Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки). Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Возвращение с прогулки Цель: закрепить последовательность раздевания. Воспитывать навыки культурного поведения. Воспитывать отзывчивость, желание помочь товарищу. Воспитывать аккуратность, опрятность. Подготовка к обеду, обед Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки: воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, формировать навыки культурной еды. Воспитывать аккуратность, доброжелательность, вежливость. Подготовка ко сну Цель:закреплять последовательность раздевания, умение аккуратно складывать одежду на стул. Воспитывать культурное поведение в спальне. Чтение рассказа Б. Житкова «Что я видел». Расписывать все не только цель но и ход. Ежедневно делать анализ проведенной работы в 1 или 2 половину дня.( см приложение).
|
|||
|